Фэндом

Лифт A Лабораторий Ксенобиологии
Paracorpse.png
Труп существа, напоминающего Королеву Паразитов
Игра Metroid Prime 3: Corruption
Планета/Корабль Элизия
Область Восточный СкайТаун
Отличительные свойства Трупы Королев Паразитов, контейнеры
Значение Местонахождение Энергетического Контейнера, проход в Лабораторию Ксенобиологии A
Враги/Фауна Фазоновый Метроид

Лифт в Лабораторию Ксенобиологии A (англ. Xenoresearch A Lift) - комната Восточного СкайТауна на планете Элизия в игре Metroid Prime 3: Corruption.

ОписаниеПравить

В этой комнате находится лифт, ведущий в Лабораторию Ксенобиологии A (отсюда и название комнаты). Вне шахты лифта, в его нижней и верхней частях, можно увидеть трупы существ, напоминающих Королеву Паразитов. Одно из этих существ, возможно, все еще живо, поскольку оно слабо раскачивается. Когда Самус добирается до верхней части комнаты, она видит внутри одного из резервуаров, установленных в комнате и защищенных силовым барьером, Энергетический Контейнер. Однако забрать его она не может до тех пор, пока не отключит электропитание силовых полей. Позже она получает Залповые Ракеты, предварительно отключив силовой защитный барьер, для чего вынимает из устройства питания Энергетическую Батарею. Возвращаясь через эту же комнату, она может выстрелом Ракеты или Заряженного Луча разбить резервуар, так как его уже не защищает силовое поле, и забрать оттуда находившийся там Энергетический Контейнер. Интересно, что Фазоновый Метроид, содержавшийся в соседнем резервуаре, к этому моменту оттуда исчезает.

Смежные комнатыПравить

ПредметыПравить

Энергетический Контейнер
Находится внутри одного из резервуаров. После отключения защитного силового барьера стекло резервуара может быть разбито достаточно мощным выстрелом.

Данные сканированияПравить

Труп Королевы Паразитов 1
"Морфология: Неизвестна. Клеточная ткань начала распадаться после многочисленных экспериментов."
Труп Королевы Паразитов 2
"Морфология: Неизвестна. Мутировавший образец сходен с паразитическими формами жизни на Таллоне IV."
Резервуары
"Резервуар подключен к питанию. Источник питания площадки поддерживает активность энергетического барьера резервуара."

Также на Фэндоме

Случайная вики