ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Либерти
Liberty
Расположение Пограничная зона.
Атмосфера Обитаемая.
Отличительные свойства Поля и горы, небольшая сельская область.

Либерти (англ. Liberty, яп. リベルデ, Riberude?) — пограничная планета с небольшим населением. На нее напали Космические Пираты под предводительством Драгуда. Пиратов успешно разгромила Самус Аран, которая и встретилась здесь с Джоуи, жителем городка, подвергшегося нападению.

ИсторияПравить

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:

Атаку Космических Пиратов во главе с Драгудом быстро пресекла Самус Аран. Вместе с Джоуи она также убила Дорубу и его верхового зверя, а также обнаружила Мегароида, которому удалось размножиться и завершить разрушение Корабля Драгуда, после чего мелкие Мегароиды поглотили Самус и напали на деревню. Джоуи бросился на защиту и отвлек Мегароидов с помощью Космических Факелов, отведя их на Гору Пагос, где Самус уничтожила их всех комбинацией Супер Бомбы и Супер Ракеты.

ОписаниеПравить

На планете есть маленький городок с мельницей. Вокруг него растет трава и деревья, образуя прекрасный фон для небольшого поселения. На планете также есть бездействующмй вулкан - Гора Пагос - который, однако, вновь проснулся после взрыва в его жерле Супер Бомбы вместе с Супер Ракетой.

ОбитателиПравить

Кроме людей, живущих в городке, вокруг него бродят стада Каменных Овец.

Жители городкаПравить

Единственными известными жителями городка являются Джоуи, его дед, а также маленькая община. Кроме Джоуи, никто из жителей не любит драться. Когда-то здесь жила мать Джоуи, Доктор Диана Апроника, однако она улетела в космос после смерти отца Джоуи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Неканонические данные:
Конец неканонических данных.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики