Фэндом

Летающий Пират
Flying pirate crop.jpg
Летающий Пират охраняет Разрушенный Двор.
Появляются в Metroid Prime
Известные места обитания Ледники Фендраны, Поверхность Таллона, Пещеры Магмура
Известные миры Таллон IV
Особенности Большой реактивный ранец за спиной позволяет Пирату летать
Виды атак Модифицированная зеленая Пушка с гальваническим акселератором, самонаводящиеся ракеты
Уязвимость(и) Ранцы можно легко засечь на термоизображении

Летающий Пират (англ. Flying Pirate) - Космический Пират с реактивным ранцем за спиной из игры Metroid Prime. Такие Пираты вооружены ракетами со свойством автоматического наведения на цель и модифицированными зелеными Пушками с гальваническим акселератором. После получения достаточного урона и предчувствуя неминуемую смерть, некоторые Летающие Пираты, подобно камикадзе, падают по спирали на врага и взрываются при контакте с ним. В последующих играх серии Prime аналогичный Пиратский боец называется Пиратский Воздушный Десантник и является, скорее всего, улучшенной версией Летающего Пирата.

Как только Самус получает Тепловое Забрало, с его помощью она может легко обнаружить и прицелиться в реактивные ранцы на спинах Летающих Пиратов. Из-за высокой воспламеняемости реактивного топлива Летающие Пираты очень уязвимы к Плазменному Лучу. Несмотря на это, во многих случаях бывает гораздо легче заморозить большую группу Летающих Пиратов с помощью Ледяной Машины, а потом сбить каждого по отдельности Ракетой -- можно попытаться заморозить их и Ледяным Лучом, но они достаточно шустрые, чтобы увернуться от его медленных выстрелов, к тому же не обладающих свойством наведения на цель.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime
Летающий Пират Эти Пираты обучены и снаряжены для воздушных атак. Летающие Пираты исключительно проворны, находясь в воздухе, однако тепловое излучение их реактивных ранцев можно легко засечь с помощью тепловизоров. Они вооружены очень мощными Ракетами, однако и реактивные ранцы представляют еще более грозное оружие. Если ранец выходит из строя, они падают на врага в самоубийственном таране.

Дизайнерские заметки Джина КолераПравить

Flying Pirate scan image dolphin hd.jpg

Самус сканирует Летающего Пирата.

Модель Летающего Космического Пирата была создана одним из художников в Retro, однако именно Джин Колер улучшил и довел ее до ума, подчистив развертку и наложение текстур. "Окончательную текстуру я нарисовал с нуля. У меня это заняло два дня", вспоминал Джин.

Работая над этой статьей, я решил освежить память и вновь сыграл в Metroid Prime, припоминая отдельные куски игры. Когда я, наконец, дошел до первой встречи с Летающими Космическими Пиратами, я не мог не заметить, что их глаза состояли из языков пламени. Еще более захватывающим оказался тот факт, что почти у всех Космических Пиратов были в буквальном смысле горящие глаза. Я не удержался и спросил его, зачем это было сделано. Не для того ли, чтобы они выглядели более угрожающими? Джин подтвердил мои подозрения: "Ага… в яблочко попал. Я думаю, так они просто выглядят гораздо круче, и поэтому сражаться с ними - сплошное удовольствие."

Flying Pirate Control Tower.jpg

Самус сражается с Летающим Пиратом возле Башни Управления.

Еще одной отличительной художественной особенностью, которую я отметил во время игры, было разнообразие дизайна Космических Пиратов. Давая интервью N-Sider, Джин объяснил, что "Эндрю [Джонс] хотел, чтобы внешний вид Пиратов однозначно указывал на их принадлежность к одной и той же расе, однако стремился к разнообразию их внешнего вида, указывавшего на их боевую специальность. Было бы довольно скучно увидеть в роли Летающего Пирата обычного пирата с реактивным ранцем… надеть ему на голову сияющий сиреневый шлем и назвать его Бойцом… понятно?" Хорошее решение и для Эндрю, и для Retro. Разнообразя внешний вид Космических Пиратов, они могли успешно разнообразить и сами эти существа - решение, которое, несомненно, улучшило общее впечатление от игры.[1]

Интересные фактыПравить

  • При заморозке Ледяным Лучом Летающие Пираты остаются висеть в воздухе, не смотря на то, что вместе с ними замороженным оказываются и их реактивные ранцы (правда, реактивные двигатели ранца при этом продолжает работать).

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики