Фэндом

Все о Metroid по-русски

Ледяная броня

1445статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Rundas Ice Armor 2.png

Самус Аран срывает с Рундаса его ледяную броню.

Ледяная броня (англ. Ice armor) - изобретение Фригисийцев, доспехи, которые они носят в бою как средство защиты от противника. Ледяная броня является результатом применения естественных криокинетических способностей этого вида к и проявляется в виде прочного ледяного покрытия на верхней части тела Фригисийца. Она не особенно прочна, в особенности в районе шеи, и может быть сдернута со своего носителя при применении достаточной физической силы.

Во время своего сражения с Самус Аран в игре Metroid Prime 3: Corruption Охотник за головами Рундас был облечен в такую броню, которая, тем не менее, стала его уязвимым местом. Чтобы победить Рундаса, Самус должна несколько раз выстрелить в него, пока он не оцепенеет и не остановится на месте. В этот момент она может сорвать с него доспехи своим Лассо-Гарпуном, после чего бить со всей мощью по его незащищенному телу.

С ледяной броней связана небольшая игровая ошибка, связанная с тем, что в Храме Брийо Рундас может "застрять" в одной из стен, если сдернуть с него броню в непосредственной близости от этой стены. Застряв в ней, Рундас будет бесконечно пытаться вырваться из нее, при этом будучи совершенно уязвимым и неспособным использовать ни одну из своих атак. Освободить из стены его можно выстрелом Ракеты или срыванием с него брони под определенным углом.

Также на Фэндоме

Случайная вики