Фэндом

Все о Metroid по-русски

Ледники Фендраны

1496статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ледники Фендраны
Phendrana Shorelines Drifts 4 dolphin hd.jpg
Береговая линия Фендраны, первая большая комната в Ледниках Фендраны.
Планета Таллон IV
Среда Ледяная / Снежная / Горная / Руины
Районы 3 района:
  • Береговая линия
  • Ледник Один
  • Край Фендраны
Боссы Шигот, Тардус
Улучшения костюма Шар-разгон, Волновой Луч, Супер Ракета, Тепловое Забрало, Шар-паук, Гравикостюм
Ключевые предметы 3 Артефакта Чозо
Смежные локации Лифтами: Пещеры Магмура
Отличительные свойства Центр исследований Метроидов, ввиду низкой температуры окружающей среды и относительной легкости содержания Метроидов.
Карта [1]
Термин Ледники Фендраны имеет и другие значения.

Ледники Фендраны (англ. Phendrana Drifts) (в японской версии назывались Ледяная долина (англ. Ice Valley), в концепт-арте - Ледяной Мир (англ. Ice World)) - локация на планете Таллон IV в игре Metroid Prime. Это пятая по счету область игры, которую должна исследовать Самус Аран.

ГеографияПравить

Ледники Фендраны, расположенные на западном и юго-западном краях поддающегося изучению мира Таллона IV, расположены выше всех остальных локаций, возвышаясь над ними заснеженными и обледенелыми долинами и горами, кое-где заполненными водой. Наиболее заметными географическими достопримечательностями Ледников Фендраны являются каньон, озеро и несколько пещер. Ледники расположены относительно изолированно от остального мира, и попасть в них можно, как бы иронично это ни звучало, только из огнедышащих Пещер Магмура.

Районы и основные комнатыПравить

В Ледниках Фендраны можно различить три основных района:

NPC! MP Screen 6.png

Фендранский Каньон - область, в которой Самус находит Шар-разгон.

Береговая линияПравить

Это первый район, который можно исследовать в Фендране. В нем находятся развалины деревень Чозо, а также засыпанная снегом область, в котором обитает множество местных форм жизни. Как можно понять из названия этого района, большая его часть затоплена (или была когда-то затоплена) водой. В этом районе преобладают субарктические темы, и поэтому его жители во многом несут на себе снежные или ледяные покровы.

Основные комнатыПравить

Ледник Один (Исследовательский центр Космических Пиратов)Править

На противоположной стороне Ледников можно обнаружить исследовательский центр Космических Пиратов, в котором есть Метроиды, а также отряды самих Пиратов - которых, впрочем, значительно меньше, чем в Фазоновых Шахтах. Пираты выбрали этот район для постройки своей базы, так как у Метроидов имеется врожденная уязвимость к холоду, из-за чего здесь их гораздо проще содержать. Открытие исследовательского центра принесло свои плоды - в нем Космическим Пиратам удалось создать Тепловое Забрало и Тардуса, гигантское существо, состоящее из сплава Таллорийских минералов и Фазона.

Research Lab Hydra NPC!.png

Исследовательская Лаборатория Эфир

Основные комнатыПравить

Край ФендраныПравить

Как понятно из названия этого района, он расположен в самой глубине Фендраны. В нем нет ни руин, ни сколько-нибудь значительных сил Космических Пиратов. Большинство комнат, располагающихся ниже определенного уровня, залиты водой. Большинство загадок здесь связаны с поисками Гравикостюма, и весь район, хоть и подчинен общей "снежной" теме Фендраны, имеет склонность к водной тематике и к соответствующим обитателям.

Основные комнатыПравить

ОбитателиПравить

Prime Trilogy Promotional Thardus Phendrana battle.jpg

Самус встречает Тардуса, босса этой локации.

В Ледниках Фендраны можно встретить ледяные разновидности существ из других локаций Таллона IV, как, например, Ледяных летяг-визгунов, Ледяных Землероев и Ледяных Жуков, а также нескольких уникальных представителей животного мира - Шиготов, Импульсных и Рассеянных Бомбу, а также Летяга-моргун, что создает большое разнообразие среди местных обитателей. В Фендране Самус встречается с двумя боссами - взрослым Шиготом и Тардусом.

В течение нескольких секунд здесь также можно увидеть Мета Ридли, пролетающего над Береговой линия Фендраны.

ПредметыПравить

Phendrana canyon samus gets boost ball morph dolphin hd.jpg

Самус находит Шар-разгон в Фендранском Каньоне.

В Ледниках Фендраны можно найти шесть улучшений. Во время первого посещения Самус находит здесь Шар-разгон. Во время второго посещения Самус побеждает Шигота и в награду за это получает Волновой Луч, после этого в исследовательской лаборатории Космических Пиратов находит Супер Ракету и Тепловое Забрало, а под конец уничтожает Тардуса и получает Шар-паук. Позже она может отыскать здесь Гравикостюм. Естественно, здесь можно найти немало Энергетических Контейнеров, Расширений боезапаса Ракет и Супер Бомб. Кроме того, в Ледниках Фендраны находятся три Артефакта Чозо - Артефакт Духа, Артефакт Старейшины и Артефакт Солнца.

Ниже приведены местоположения Энергетических Контейнеров, Расширений боезапаса Ракет и Супер Бомб.

Энергетические Контейнеры
1 Разрушенный Двор Необходимо залить комнату водой из пастей нависающих над ней статуй, затем прыжками переместиться в противоположный Бомбовому Пазу конец комнаты и спуститься по тоннелю для Морфо-Шара.
2 Исследовательская Лаборатория Эфир Находится в одном из стеклянных резервуаров, которые можно разбить Ракетой.
3 Проход к Транспорту Находится внутри тоннеля, перегороженного ледяными стенами. Необходимо расплавить лед Плазменным Лучом и забрать Контейнер.
Расширения боезапаса Ракет
1 Исследовательская Лаборатория Эфир Необходимо запрыгнуть на узкую тропинку в верхней части комнаты, а затем прокатиться по ней к Расширению в режиме Морфо-Шара.
2 Береговая линия Фендраны Разрушить Кордитовый барельееф у Входа в Храм, просканировать его, а затем подняться наверх по появившейся Магнитной Рельсе с помощью Шара-паука.
3 Исследовательская Лаборатория Гидра Расширение находится внутри Кордитового резервуара на верхнем этаже комнаты. Резервуар можно разрушить Супер Ракетой.
4 Мониторинг Карантина Используя установленные в Карантинной Пещере Гарпунные Гнезда, перепрыгнуть с помощью Луча-Гарпуна к выступу у входа в Мониторинг Карантина и вкатиться в него по тоннелю для Морфо-Шара.
5 Морозная Пещера Зацепиться за Скользуна Лучом-Гарпуном и, запрыгнув на расположенные сверху выступы, сбить свисающий с потолка сталактит. Пробив лед расположенного внизу озера, сталактит проделает в нем дыру и откроет проход к Расширению.
6 Покой Гравитации Расплавить Плазменным Лучом наледь на стене, под которой откроется Гарпунное Гнездо. Зацепиться за него Лучом-Гарпуном и запрыгнуть на выступ, на котором находится Расширение.
Расширения боезапаса Супер Бомб
1 Запад Ледяных Руин Расплавить Плазменным Лучом лед на крыше одного из зданий и спрыгнуть вниз.
2 Пещера Охраны Используя Скользунов в качестве Гарпунных Гнезд, запрыгнуть с помощью Луча-Гарпуна на самый верх Края Фендраны и вкатиться через тоннель для Морфо-Шара в Пещеру Охраны, в центре которой и находится Расширение.

Музыкальные темыПравить

В Ледниках Фендраны звучит множество музыкальных тем:

Ремиксы главной темы Ледников Федраны используется и в других играх серии Metroid Prime: в локации Брийо Ледяной игры Metroid Prime 3: Corruption и на планете Арктерра в игре Metroid Prime Hunters.

Интересные фактыПравить

  • После того, как Самус убьет первого взрослого Шигота, во многих других комнатах Фендраны тоже начинают появляться вполне взрослые Шиготы, однако они немного меньше по размерам и гораздо слабее первого.
  • Похоже, что огнедышащие Пещеры Магмура не имеют никакого влияния на климат заснеженной Фендраны - даже над ее горами не вьется дымок.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики