ФЭНДОМ

Yapping maw

Лающая Пасть вытягивает шею, пытаясь схватить Самус.

Лающая Пасть (англ. Yapping Maw) (в руководстве к PAL-версии игры называется также Хваталка (англ. Grabber)) - вид существ, обитающих в локациях Кратерия, Нижний Бринстар, Норфайр, Логово Ридли и Маридия в игре Super Metroid. Они обладают длинными вытягивающимися шеями и челюстями в виде клещей. Вытягивая свои шеи, они хватают Самус челюстями и утаскивают ее в свое гнездо, в котором они поджидают жертву.

В большинстве случаев они прячутся в ямах, покрытых шипами и колючками, а также в лужах с лавой; попав в их гнездо, Самус продолжает получать урон от этих опасных объектов, пока монстр не отпустит ее. Кроме того, поджидая жертву, Лающая Пасть почти целиком скрывается в гнезде, и снаружи видна только часть ее "головы". Однако в Маридии есть две Лающих Пасти, целиком прячущиеся в яме с зыбучими песками, и их нельзя увидеть, пока они не вытянут шеи и не схватят Самус. Если она не успеет увернуться, то Лающие Пасти затянут ее в яму, и она провалится на нижний уровень Маридии.

Забавно, что в других областях Лающие Пасти сидят внутри Поедателей Самус; из этого можно сделать вывод, что между двумя этими существами существует симбиотическая связь - ведь, схватив потенциальную жертву, Лающая Пасть затаскивает ее в голодную глотку плотоядного растения.

Официальные данныеПравить

Yapping maw

Super Metroid Nintendo Player's GuideПравить

"Они быстро вытягивают шеи и хватают тебя."

Интересные фактыПравить

  • Внешним видом, местом обитания и поведением Лающие Пасти немного напоминают монстров Муа, встречающихся в Логове Крейда в игре Metroid: Zero Mission.
  • Возможно, что Лающие Пасти являются растениями, - ведь всюду, где они встречаются, они окружены водой и другими видами местной флоры.
  • Возможно, что реальным прототипом Лающей Пасти является так называемый червь Боббита, охотничье поведение которого практически идентично повадкам Пасти.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики