Фэндом

Все о Metroid по-русски

Лассо-Гарпун

1461статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Лассо-Гарпун
Prime Trilogy Promotional Grapple Lasso Norion.jpg
Самус срывает с двери Навесной Бронещит с помощью Лассо-Гарпуна.
Появляется в Metroid Prime 3: Corruption
Степень повреждений Нет
Специальное использование Возможность отрывать некоторые закрепленные объекты
Где можно получить Посадочный Хаб Альфа

Лассо-Гарпун (англ. Grapple Lasso) - улучшение энергокостюма Самус Аран, получаемое ею только в игре Metroid Prime 3: Corruption, хотя в играх серии Super Smash Bros. и в Metroid: Other M также представлены устройства со сходной функциональностью.

Metroid Prime 3: CorruptionПравить

Самус находит Лассо-Гарпун в Metroid Prime 3: Corruption, где оно является одним из самых первых улучшений. Лассо-Гарпун - это вариация Луча-Гарпуна, которая позволяет ей цепляться за определенные предметы и врагов, причем объекты, за которые она может зацепиться, выделяются среди прочих мягким мерцанием. Чтобы зацепиться за объект, имеющий Гарпунное Гнездо или обладающий его свойством, игрок должен зафиксировать на нем прицел, а затем выкинуть руку с контроллером Nunchuk вперед, благодаря чему Лассо-Гарпун Самус вылетит в направлении объекта и прицепится к нему. После этого Самус может сорвать объект с места, для чего игроку нужно дернуть рукой с Nunchuk назад. Кроме того, при вращении рукой с Nunchuk в разных направлениях Самус также будет имитировать движение своей рукой, что несомненно увеличивает степень погружения в игру.

Чаще всего Лассо-Гарпун требуется в тех случаях, когда необходимо убрать препятствия, вроде поврежденных панелей. Однако у него есть и боевые применения:

  • Боевые авиароботы Драгуны держатся в воздухе за счет специальных реактивных двигателей; с помощью Лассо-Гарпуна эти двигатели можно сорвать с авиароботов, после чего те рухнут вниз.
  • С помощью Лассо-Гарпуна можно убить Фаз-Ингов и Взрослых Граньолов - рывок Лассо достаточно силен для этого.
  • В сражениях с несколькими боссами (в качестве примера можно назвать Aurora Unit 313, Коракка и Робота-защитника) используется игровая механика, требующая применения Лассо-Гарпуна - обычно с его помощью с босса срывается некое защитное покрытие, под которым обнажается уязвимое место.
  • Разнообразные Пиратские Воздушные Десантники, встречающиеся на ранних стадиях игры (обычные, Бронированные, Улучшенные и Штурмовые) экипированы реактивными ранцами, которые также можно срывать Лассо-Гарпуном. Однако для того, чтобы такой прием можно было выполнить, Воздушного Десантника надо вначале поджечь (что можно сделать только Плазменным или Новым Лучом), а с Бронированного, Улучшенного и Штурмового Десантников еще и предварительно сорвать броню, иначе они не загорятся.
  • Отражающие энергощиты, которыми снаряжены некоторые Космические Пираты, также могут быть вырваны из их рук Лассо-Гарпуном, что резко снижает их защиту.

На более поздних стадиях игры Самус получает Электро-Гарпун, который позволяет ей зацепляться за объекты, как и Лассо-Гарпун, а затем выкачивать из них энергию или, наоборот, закачивать ее в них.

Появления в других играхПравить

Серия Super Smash Bros.Править

Интересно, что в играх серии Super Smash Bros. Самус также может пользоваться Лучом-Гарпуном, который вылетает из Ручной пушки, фактически в режиме Лассо-Гарпуна.

Metroid: Other MПравить

Во время сражения с Ворашем Самус нужно выдернуть его из лавы, используя свой Луч-Гарпун. При этом функциональность Луча-Гарпуна совпадает с функциональностью Лассо-Гарпуна.

Данные инвентаряПравить

 Инвентарь Metroid Prime 3: Corruption
Лассо-Гарпун
Запись в Журнале

Лассо-Гарпун позволяет притягивать объекты, находящиеся вокруг тебя.
Зафиксируй прицел на Гарпунном Гнезде Grapple Point symbol.png и выбрось Nunchuk вперед, чтобы выстрелить Лассо-Гарпуном, а затем быстро потяни Nunchuk назад, чтобы зацепиться за объект.

Примечания

Те объекты вокруг тебя, которые мягко мерцают, тоже можно цеплять Лассо-Гарпуном.

GrappleLassoScan.png

Интересные фактыПравить

  • Мягкое мерцание объектов, за которые может зацепиться Самус, встречается и в серии игр Tomb Raider - там Лара Крофт тоже может цепляться за такие объекты.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики