Фэндом

Lava lake Grapple Beam Volcano background Pyrosphere HD.jpg

С помощью Луча-Гарпуна Самус Аран преодолевает путь над озером лавы в Пиросфере в игре Metroid: Other M.

Лава (англ. Lava) или Магма (англ. Magma) - в мире Metroid вязкое жидкое вещество, представляющее собой расплавленные горные породы и опасное для жизни протагониста, не защищенного специальными средствами. Лава появляется во всех играх серии, кроме Metroid Prime 2: Echoes и Metroid Prime 3: Corruption (хотя в них роль лавы как опасного для жизни вещества играют Темная Вода и Топливный гель соответственно). В основном это вещество встречается внутри или вблизи вулканов.

Скорость Самус при беге сквозь лаву замедляется во всех играх Metroid. Однако в Super Metroid, Metroid Fusion и Metroid: Zero Mission такое замедление исчезает при наличии Гравикостюма. Кроме того, Гравикостюм дает Самус абсолютную защиту от смертоносного воздействия лавы/магмы. Тем не менее, перегретая магма, содержащаяся в недрах Норфайра, а также в Логове Ридли, Туриане и Кратерии, по неизвестным причинам продолжает наносить урон в Super Metroid даже сквозь защиту Гравикостюма. То же самое относится к лаве в Пещерах Магмура из Metroid Prime и Пиросфере из Metroid: Other M, соответственно.

Metroid Prime Hunters SS02D.jpg

Лава на Алиносе.

Хотя в оригнальном Туриане, изображенном в Metroid: Zero Mission, была обычная лава, от которой Гравикостюм мог защитить Самус, перестроенная Пиратская Штаб-квартира в Super Metroid заполнена двумя различными типами жидкостей, похожих на лаву и производящих свое смертельное воздействие даже через защиту Гравикостюма: первая, судя по всему, является жидким реагентом сверхвысокой концентрации, который более не встречается нигде на Зебесе, а вторая - это уже упомянутая выше перегретая магма, встречающаяся в основном в Нижнем Норфайре.

В некоторых областях оригинального Metroid для NES/Famicom, а также Metroid: Zero Mission, имеется фальшивая магма, через которую Самус может провалиться и попасть в секретную область, не получив при этом никакого урона. После того, как Самус попадает в фальшивую магму, та исчезает, что показывает, что это не что иное, как иллюзия или, возможно, голограмма.

На планете SR388 в игре Metroid II: Return of Samus вместо лавы есть кислота. Однако в Секторе 1 станции Biologic Space Laboratories области, имитирующие эту планету, содержат лаву.

Охотник за головами Спайр из расы Диамонтов неуязвим к смертоносному воздействию лавы, что позволяет ему свободно двигаться в ней, не получая никакого урона, как если бы он был одет в Гравикостюм.

Интересные фактыПравить

  • В фильме "Дети шпионов 3: Игра окончена" упоминается лава и Metroid. В одной из сцен персонажи обсуждают постоянное присутствие лавы в видеоиграх. Один из них замечает, что "В Metroid это на самом деле магма."
  • Упоминавшаяся выше перегретая жидкость, которая встречается в основном в Логове Ридли, полностью расплавила и сожгла тело Крокомайра, оставив от него только кости.
  • В игре Metroid: Other M Самус, погрузившись в лаву, очень ограничена в своих действиях; она не может перейти в режим Морфо-Шара, а также не может выпрыгнуть из лавы в некоторых положениях.
  • Существа Совы с Зебеса "пьют" лаву.[1] Согласно концепт-арту Сов из Metroid: Other M, они, судя по всему, являются микробами, которые не только переносят сверхвысокую температуру лавы, но и замечательно в ней себя чувствуют.
  • В Super Metroid Самус не может бежать или пользоваться Ускорителем в лаве даже с включенным Гравикостюмом. Возможно, это связано с настолько высокой плотностью лавы, что даже Гравикостюм не способен обеспечить полностью свободное передвижение в ней.

ГалереяПравить

См. такжеПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики