Фэндом

Все о Metroid по-русски

Крокомайр

1494статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Крокомайр
Crocomire Artwork.jpg
Официальное изображение Крокомайра.
Присутствует в Super Metroid
Локация Глубины Норфайра
Виды атак Удары когтей, огненные шары из пасти
Уязвимость Пасть
Награда(ы) Луч-Гарпун

Крокомайр (англ. Crocomire, яп. クロコマイヤー, Kurokomaiyā?) - минибосс из Super Metroid. Самус Аран встречает его в Норфайре на пути к Лучу-Гарпуну.

СражениеПравить

Boss crocomire SM.jpg

Самус встречает Крокомайра.

В отличие от остальных боссов игры, Крокомайра нельзя убить обычными средствами. Выстрелы Ракетами, Супер Ракетами или Заряженным Лучом приводят к тому, что он просто отступает на несколько шагов от Самус, при этом расстояние зависит от мощности оружия. Если его не атаковать, то он медленно и неуклюже бредет по направлению к Самус. Что интересно, взрыв Супер Бомбы приводит его в ярость, и он начинает двигаться гораздо быстрее и дальше, нежели в спокойном состоянии.

Сзади Крокомайра над ямой с раскаленной лавой проходит тонкий мост. За спиной Самус стоит стена, утыканная шипами. Таким образом, сражение между ними представляет собой соревнование "кто кого перетолкает": Самус должна вытолкать монстра на мостик, а Крокомайр должен прижать охотницу к стене с шипами. Зверь периодически выплевывает из пасти огненные шары (которые Самус может уничтожать и получать, таки образом, восполнение энергии и боезапасов Ракет), а также пытается зацепить героиню своими когтями. Если Самус несколько раз не сможет отстоять свою территорию, тот в конце концов внезапно разгоняется и впечатывает ее в шипастую стену, нанося последней существенный урон; после этого он отступает на несколько шагов, чтобы разогнаться вновь.

Когда Самус удается вытолкать Крокомайра на тоненький мост, тот ломается под тяжестью монстра, и Крокомайр падает в раскаленную лаву. После того, как Самус видит его ужасную смерть (даже шкура монстра плавится и горит), сражение заканчивается - однако Самус все еще не может выйти из пещеры, а в лаве она видит линию пузырьков, двигающихся к другому краю ямы.

CrocomireSkeleton.jpg

Посмертное нападение Крокомайра на Самус.

Когда она добирается до стены с шипами, та вдруг содрогается, и внезапно сквозь нее вваливается скелет Крокомайра. Однако, поскольку теперь он представляет собой только кучу костей, он рассыпается перед ней в забавной позе. Его череп остается на том же месте вплоть до завершения Самус своей миссии на Зебесе.

После получения Луча-Гарпуна Самус может вернуться в эту пещеру и, воспользовавшись новым улучшением, перелететь через раскаленную лаву и, забрав Энергетический Контейнер, вернуться назад невредимой. Способ получения этого Контейнера с использованием Ускорителя и Блестящей Искры невредимость ей не гарантируют.

Официальные данныеПравить

A Crocomire Thumbs.png

Концепт-арт Сэмми Холла для Metroid Prime 3: Corruption.

Super Metroid manualПравить

"У этого огромного существа крепкая шкура и оно плюется огненными шарами. Если вы попытаетесь сразиться с ним, учтите, что с каждым ударом оно все больше свирепеет."

ИнтервьюПравить

Интервьюер: Что? Сделать ее лахудрой?
Масита: По-видимому, персонажи, которых нарисовал я, выглядели слишком миловидными. Например, персонажи вроде Крокомайра были такими очаровашками, что, когда игрок убивал их, ему становилось их жалко.
Осава: Он хотел, чтобы они выглядели как персонажи, нарисованные Фудзико Фудзио! Потом в дело вступил Яманэ.
Масита: Когда это произошло, персонажи стали более неприятными, и игроку уже было проще уничтожать их.
Осава: Фудзико Фудзио[1] превратились в Хино Хидэси![2] (смеется)

Интересные фактыПравить

Cameo hod01.png
  • Крокомайр - единственный босс в Super Metroid, который агрессивно реагирует на атаку Супер Бомбой против него.
  • Интересно, что Крокомайр, сражение с которым происходит в Норфайре, оказывается совсем неприспособленным к жизни в этой жаркой подземной области; он находится в пещере с нормальной температурой, а лава, в которую он падает, моментально сжигает его шкуру, и это указывает на то, что она совершенно не переносит сколько-нибудь высокие температуры. Неизвестно, почему Крокомайр оказался в столь неподходящем - и в основном жарком - для него районе Норфайра. Однако необходимо отметить, что лава, находящаяся в пещере с Крокомайром, имеет гораздо более высокую температуру, чем та, которая обычно встречается в Верхнем Норфайре - она больше похожа на лаву из Нижнего Норфайра. Это, скорее всего, означает, что Крокомайр все-таки был приспособлен к температурам и окружению Верхнего Норфайра.
  • В игре Harmony of Dissonance - второй из серии игр Castlevania, выпущенной для Game Boy Advance, игрок приходит в область с названием "Пещера Скелетов" (англ. "Cave of Skeletons"). В ней разбросаны гигантские черепа, по которым игрок может взобраться в следующий район этой области. Поскольку Super Metroid открыл путь для многих будущих двухмерных игр из серии Castlevania, начиная с Symphony, в этой игре отдается дань уважения знаменитой франшизе Nintendo - черепа в Пещере Скелетов подозрительно похожи на череп Крокомайра. Однако разработчики Castlevania не делали никаких официальных заявлений о причинах такого сходства.
  • Некоторые виды оружия Космических Пиратов внешне напоминают череп Крокомайра.
  • Существует игровая ошибка, связанная с Крокомайром. Используя другую игровую ошибку - ошибку перезагрузки - Самус должна получить Луч-Гарпун до встречи с Крокомайром, а потом зацепиться им за его тело. Теперь тело Крокомайра без конечностей можно перетаскивать с места на место. Его болтающийся язык, однако, остается при этом на месте.
  • Если игрок с помощью чит-кодов сможет раньше времени получить Гипер-Луч, то одного выстрела по Крокомайру этим мощным супероружием будет достаточно, чтобы монстр стремглав устремился к мостику и провалился в лаву.[1]
  • Забавно, но когда скелет Крокомайра разваливается на куски, он издает звук, сходный с Сухими Костями из серии игр Super Mario производства Nintendo, и больше всего он похож на звук босса Сухого Боузера, который разваливается прямо в начале сражения с ним в игре New Super Mario Bros. для консоли Nintendo DS. Сухой Боузер - один из главных злодеев всей серии, концептуально происходящий от вида Сухих Костей. Впервые Сухой Боузер появляется, когда игрок бросает обычного Боузера в яму с лавой (в классическом для этой серии игр стиле); вначале Боузер выпрыгивает из лавы сзади Марио и рычит на него, затем исчезает. Неизвестно, кто из этих двух боссов ссылается на другого - Крокомайр, появляющийся в виде живого скелета и рассыпающийся на куски черз пару мгновений, копирует Боузера или Боузер, рассыпающийся на части в самом начале сражения, копирует Крокомайра - и ссылается ли вообще. Сходство же тем более поразительно, если вспомнить, что Сухой Боузер появляется после того, как Боузер падает в яму с лавой.
  • Как ни странно, скелет Крокомайра имеет только одну пару нижних конечностей, в то время как у живого Крокомайра их две. Возможно, скелету не удалось остаться в целости и сохранности после заплыва по лаве и разрушения стены с шипами.
  • Крокомайр и Извергатель Спор - единственная пара боссов в Super Metroid, после сражения с которыми остаются их останки, видимые в продолжение всей последующей игры - в случае Крокомайра это его скелет. В результате сражения еще с двумя боссами - Крейдом и Дрейгоном - также остаются их тела, но они быстро погружаются под землю.
  • Босс Вораш из Metroid: Other M мордой весьма похож на Крокомайра.
  • Имя Крокомайра, вероятно, является словесной контаминацией (англ. portmanteau) английских слов crocodile (рус. крокодил) и mire (рус. болото).
  • В сражениях с боссами Омега Метроидом из Metroid Fusion, Киру Гиру из Metroid: Zero Mission и Десбрахианцами из Metroid: Other M Самус стреляет по ним, чтобы отогнать их назад, в чем они похожи на Крокомайра.
  • В манге Super Metroid есть небольшой рассказ в картинках под названием То веселый, то грустный (англ. Looks Happy, Looks Sad), в котором Самус запрыгивает на голову Крокомайру и пересчитывает его глаза, забавляясь тем, что все восемь совершенно круглые. Самус даже не замечает, что растерянный Крокомайр с разбегу вдавливает ее в Шипы на стене.
  • В игре Donkey Kong Country Returns, разработанной той же компанией, что создала и Metroid Prime Trilogy, на фоне уровня Туманные Испарения (англ. Foggy Fumes) виден череп Крокомайра.
  • Рев Крокомайра похож на рев Тираннозавра, монстра из серии фильмов Годзилла.

Неиспользованный контентПравить

MZM Crocomire.png

Предполагаемый внешний вид Крокомайра в Metroid: Zero Mission.

  • Во время разработки игры Metroid: Zero Mission Крокомайр должен быть стать один из боссов (предположительно в Норфайре), однако впоследствии разработчики отказались от этой идеи по неизвестным причинам. Его спрайт, однако, остался в игровых данных для GBA и может быть извлечен с помощью специализированного программного обеспечения, но существующая его анимация выглядит незавершенной и, кроме того, в ней отсутствует последовательность гибели монстра. В отличие от своего прототипа из Super Metroid этот Крокомайр имеет более темную окраску. Также можно заметить, что у него отсутствует его отличительная для Super Metroid жесткая шкура, из чего можно сделать вывод, что в Metroid: Zero Mission ему можно наносить урон обычными выстрелами (а не только в пасть). Хакерским сообществом был выпущен IPS-патч, с помощью которого Крокомайр превращается во вполне жизнеспособного босса.[2]
  • Иллюстрации Сэмми Холла (предположительно для Metroid Prime 3: Corruption), на которых присутствует Крокомайр, свидетельствуют о том, что он был удален и из этой игры.
  • В игре Super Metroid есть еще одно неиспользованное существо под названием Stoke, напоминающее миниатюрного Крокомайра.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Фудзико Фудзио - дуэт художников-мангак, нарисовавших Дораэмона.
  2. Хино Хидэси - известный мангака, работающий в жанре ужасов.

Также на Фэндоме

Случайная вики