Фэндом

Кровоцвет
Bloodlower crop.png
Кровоцвет в Туннеле Корней.
Появляются в Metroid Prime
Известные места обитания Поверхность Таллона
Известные миры Таллон IV
Виды атак Ядовитые споры.
Уязвимость(и) Собственные ядовитые споры; находящиеся рядом Подрывные сумки; Плазменный Луч.

Кровоцвет (англ. Bloodflower) - название вида плотоядных растений, произрастающих на Поверхности планеты Таллон IV в игре Metroid Prime. Внешним видом эти растения напоминают огромные стручки, сформированные из четырех листьев или лепестков, обычно плотно сжатых между собой. В их основании находится корневая система, напоминающая маленькие устьица и, возможно, содержащая в себе подобие нервной системы. В обычном состоянии Кровоцветы находятся в спячке, но, почувствовав угрозу, они просыпаются и могут атаковать.

Кровоцветы выпускают плотные сгустки ядовитых спор в противника с целью обездвижить или убить его. Выстрел в спору разрушает ее оболочку и высвобождает ядовитое вещество, находящееся в ней. Если спора разорвалась в непосредственной близости от растения, то Кровоцвет издает звук, напоминающий визг, после чего сгорает, оставляя после себя только пепел. В некоторых случаях Кровоцветы растут рядом с Подрывными сумками; если Подрывная сумка взрывается рядом с Кровоцветом, то он сгорает так же, как и в первом случае. Также Кровоцветов можно легко уничтожить заряженным выстрелом Плазменного или Ледяного Луча.

Записи ЖурналаПравить

 Данные сканирования Metroid Prime
Кровоцвет Морфология: Кровоцвет способен испускать ядовитые споры. Содержащиеся в них токсины отравляют даже сам Кровоцвет. В нижней части стебля растения заметны три узелка в виде устьиц, в каждом из которых находится зачаток мозга; каждое из устьиц способно выбрасывать ядовитые испарения в любой объект, находящийся в радиусе пяти метров. Споры, выбрасываемые рыльцем, находящимся в центре цветка, способны убить его самого, если взорвутся в непосредственной близости от него.

Интересные фактыПравить

  • В Туннеле Корней можно заметить странное явление - если Самус, стоя непосредственно перед дверью, уклоняется от сгустка спор, выплюнутого в нее Кровоцветом, то сгусток отрикошетит от двери, а на экране ее забрала появится сообщение, сообщающее, что "дверь нельзя открыть этим оружием", несмотря на то, что несовместимый с дверью объект был выпущен не Самус.[1]
  • Возможно, что до заражения Фазоном Флаагра была обычным Кровоцветом.
  • Название Кровоцвета происходит, возможно, от того, что сгустки спор, которым он плюется, являются его собственной кровью; не исключено также, что название относится к крови, которой он истекает при смерти.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики