ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Kuritsu

Критц атакует Космических Пиратов на Джиграде.

Критц (англ. Kreatz, яп. クリーッ, Kurī~tsu?) (также переводится как Куритцу (англ. Kuritsu)) - солдат-Эльфин на службе Галактической Федерации. К настоящему моменту он присутствовал только в манге Metroid.

Его отличают исключительный энтузиазм и оптимизм, он обожает хорошую драку. Его оружие похоже на двойные дубинки, из которых в бою могут вылетать несколько лазерных кнутов. Он старается следовать правилам своего нанимателя, но часто попадает под влияние напарника (обычно Мока или Самус Аран) и влезает в заварушку, которая всегда хорошо заканчивается.

Когда Самус, вопреки приказам Федерации, отправляется на Зебес, чтобы помочь Чозо, Критц и Мок тут же увязываются за ней. Вначале на Критце надет камуфляжный костюм с капюшоном, делающий его похожим на ниндзя, - в нем он ждет нужного момента, чтобы освободить пленных; но, как только начинается схватка, он тут же избавляется от него.

Через несколько лет Критц приходит на помощь теперь уже Командиру Моку в сражении с Космическими Пиратами на Джамору. После боя он предлагает отправиться на Зебес и помочь Самус в ее Нулевой Миссии. В этой главе у Критца новая прическа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики