ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

HiddenRundas

Рундас покидает Место Крушения по ледяной дорожке, созданной криокинезом.

Криокинез (англ. Cryokinesis) - способность создавать снег и лед и манипулировать ими, используя в качестве оружия. Этой способностью обладает раса Фригисийцев, к которой принадлежит и Рундас, пользовавшийся ей в своей профессии Охотника за головами. В игре Metroid Prime 3: Corruption Рундас демонстрирует применение этой способности несколько раз, в частности, в виде средства передвижения, так как эта способность позволяет ему "скользить" в воздухе по ледяной дорожке, которая очень быстро генерируется перед ним. Эта способность, очевидно, не требует источника воды, так как Рундас применяет криокинез даже в Брийо Огненном. С помощью этой способности он спасает Самус, когда она падает в Шахту Генератора C, и эту же способность он использует в бою с Самус в качестве средства передвижения по Храму Брийо.

Рундас также демонстрирует и другие криокинетические способности. Так, появившись в Храме Брийо, он пускает по всей поверхности Храма ледяные дорожки, которые быстро настигают Пиратских Солдат и замораживают их намертво, создавая по пути ледяные шипы и даже сталагмиты. Через несколько мгновений после того, как он таким образом "спасает" Самус, он с помощью такой же ледяной дорожки замораживает вход в Храм, не давая Самус скрыться. После начала сражения Рундас создает огромные ледяные сталагмиты, которые служат прикрытием как Самус, так и ему самому; впрочем, Рундас может впоследствии и разрушить эти сталагмиты своими ударами. Иногда он запрыгивает на эти цилиндрические ледяные колонны и оттуда стреляет тремя-четырьмя ледяными шарами в Самус; та может разрушить их несколькими выстрелами Энергетического Луча и получить взамен Фазоновые Капсулы и Боезапас Ракет. Во время сражения на Норионе, Рундас, спасая Самус, такими же ледяными шарами замораживает парящие БАТП Космических Пиратов, и те сваливаются в смертельное пике.

Главная атака Рундаса заключается в быстрой и беспорядочной стрельбе ледяными зарядами в Самус. Если в нее попадет такой заряд, то она будет заморожена и не сможет двигаться, пока не нажмет несколько раз кнопку прыжка. Иногда Рундас может выставлять ледяной щит, который отражает Ракеты, запущенные в него Самус, - интересно, что впоследствии подобной защитой пользуется и Темная Самус. По ходу сражения Рундас начинает стрелять льдом все чаще и больше, причем иногда делает это, скользя в воздухе по создаваемым им ледяным дорожкам. Перейдя в Гипер-режим, Рундас запрыгивает на ледяную колонну и начинает размахивать над головой ледяной глыбой, начиненной Фазоном, на манер лассо, а затем бросает ее в Самус. Когда Самус одерживает над ним победу, из-под него вырываются ледяные пики и протыкают его насквозь. Неизвестно, было ли это результатом влияния на него Темной Самус, или он решил совершить самоубийство. Оставшиеся на поле боя после гибели Рундаса сталагмиты быстро тают, а на их месте остаются восполнения энергии и боезапасов для Самус.

В более поздней части игры Гандрайда принимает форму Рундаса-G и имитирует его криокинез. Более того, так как Темная Самус, судя по всему, поглощает способности павших Охотников за головами, ей достается и криокинез Рундаса, которым она пользуется во время сражения с Самус на Фааз, создавая для прикрытия огромные ледяные колонны.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики