Фэндом

!!! В статье описан редкий объект, который легко не заметить и пропустить. Постарайтесь отсканировать его в тот момент, когда Самус видит его в игре.

Кретафид
Boss cretaphid3.jpg
Самус вступает в бой с Кретафидом в. 3.
Присутствует в Metroid Prime Hunters
Локация Звездные Архивы
Оборонный Форпост Вечерняя звезда
Алинос
Арктерра
Виды атак Различные энергетические атаки, у разных моделей разные.
Уязвимость Голубые точки, ядро.
Награда(ы) Октолит

Кретафид (англ. Cretaphid) — вид боссов в игре Metroid Prime Hunters, созданных Алмбийцами для охраны Октолитов. Всего в игре присутствует четыре разных модели, причем каждая последующая вооружена все более мощным оружием. Однако внешне все они почти идентичны друг другу - они похожи на высокий тотемный столб с красными и голубыми светящимися точками на теле. Собственно, эти точки и являются чувствительными местами босса, однако их чувствительность проявляется только в том случае, когда они светятся голубым светом. Самус должна поразить все эти точки своим оружием, и, когда все они погаснут, из вершины Кретафида появится его ядро. Это ядро и есть настоящее уязвимое место любого Кретафида. Необходимо отметить, что победить Кредтафида несомненно проще, чем его кибернетического собрата, Сленча.

Виды моделейПравить

Кретафид в. 1Править

Кретафид в. 1 - базовая модель Кретафидов. Все, что она умеет, - стрелять из точек на своем теле лучами красного лазера. При потере каждой трети своей жизненной энергии точки, стреляющие лазерными лучами, спускаются немного ниже.

Записи ЖурналаПравить

MPH-Bioform-icon.png Журнал Metroid Prime Hunters
Кретафид в. 1 Этот огромный цилиндрический механизм, воплощающий самые изощренные достижения АЛИМБИЙСКОЙ кибернетики, вооружен высокоточными химическими лазерами. КРЕТАФИД - ключевой компонент оборонной системы АЛИМБИЙЦЕВ, он сконструирован для защиты их самых священных объектов.

Кретафид в. 2Править

Кретафид в. 2 стреляет зелеными плазменными шарами со способностью самонаведения на цель, а не лазерами; его красные точки на теле теперь кратковременно меняют свой цвет.

Записи ЖурналаПравить

Кретафид в. 2 Эта модифицированная версия кибернетического оборонного механизма КРЕТАФИД может стрелять плазмой, наводящейся на источники тепла. Будучи ключевым компонентом оборонной системы АЛИМБИЙЦЕВ, он сконструирован для защиты их самых священных объектов.

Кретафид в. 3Править

Кретафид в. 3 стреляет и лучами красного лазера, и зелеными плазменными шарами. Каждая точка на его теле формирует генератор только одного типа оружия, при этом точки с лазерами находятся строго на одном уровне, а точки остальных двух уровней стреляют плазмой. Как и в модели Кретафид в. 1, лазерные точки постепенно спускаются вниз по мере потери внутренней энергии босса. Как ни странно, но из-за программной ошибки в более мощной версии Кретафид в. 4, модель Кретафид в. 3 победить намного сложнее, чем все остальные модели.

Записи ЖурналаПравить

Кретафид в. 3 Сочетая в себе свойства предыдущих моделей, эта версия кибернетической башни КРЕТАФИД вообружена как высокоточными химическими лазерами, так и пушками, стреляющими плазмой, которая наводится на источники тепла. Будучи центральным компонентом оборонной системы АЛИМБИЙЦЕВ, КРЕТАФИД сконструирован для защиты их самых священных объектов.

Кретафид в. 4Править

Кретафид в. 4 по набору атак сходен с в. 3, но может двигаться по комнате и стреляет теперь гораздо более смертоносными зелеными лазерами.

Записи ЖурналаПравить

Кретафид в. 4 Вершина линейки систем кибернетической обороны КРЕТАФИД, эта последняя модель выстреливает смертельными лазерами и самонаводящейся плазмой из передвижной башни, сам корпус которой является наступательным оружием. Будучи ключевым компонентом военной технологии АЛИМБИЙЦЕВ, КРЕТАФИД сконструирован для защиты их самых священных объектов.

Интересные фактыПравить

  • Если Самус выстрелит Ракетой в один из зеленых плазменных шаров, которые выпускает Кретафид, то шар застынет на месте.
  • Зеленые плазменные шары, которые выстреливает Кретафид в. 4, подвержены постоянной программной ошибке: вместо того, чтобы лететь в сторону цели, они почти всегда висят на одном месте, пока не взорвутся.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики