ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Крепость-святилище
Sanctuary Fortress Echoes
Вход в Крепость-святилище.
Планета Эфир
Среда Промышленная / Механизированная область
Районы 3 района:
  • Нижний уровень
  • Верхний уровень
  • Район Орлиного Гнезда
Боссы Хранитель Паука, Темная Самус 2
Улучшения костюма Шар-паук, Эхо-забрало, Винтовая Атака
Смежные локации Лифтами: Подножье Храма, Топи Торвуса и Пустыни Агона

Порталами: Улей Инг

Отличительные свойства Полностью механизированная локация, 3 этажа
Карта [1]

Крепость-святилище (англ. Sanctuary Fortress) - область на планете Эфир в игре Metroid Prime 2: Echoes, являющаяся огромной цитаделью, оборудованной последними достижениями технологии Люминотов. Крепость занимает целый сектор игры и издревле является научным и техническим центром. Она построена на высоких утесах Храмовой Горы и возвышается над конгломератом, напоминающим огромный город. Во многих данных сканирования Люминоты называют ее "Священной Крепостью". Во время нападения Инг Крепость служила Люминотам неприступной цитаделью. К моменту появления на планете Самус Аран в Крепости осталось очень немного механизмов, созданных Люминотами, и среди них Корпусы и Управляющие Модули Квадов, Резбиты, Октопеды, Дроны класса Спокойствие и Ингобои. Все они, кроме Дронов класса Спокойствие, одержимы Инг и поэтому видят в Самус врага, которого они должны немедленно уничтожить.

Копией Крепости на планете Темный Эфир является Улей Инг.

Районы и основные комнатыПравить

Крепость-святилище разделена на два ярко выраженных района:

Нижний уровеньПравить

Совокупность комнат Нижнего уровня Крепости образуют форму, похожую на букву "Т", в концах которой находятся лифты, ведущие во все остальные области Эфира, кроме Верховного Храма, попасть в которое можно только из Подножья Храма.

Основные комнатыПравить

Spider Ball Sanctuary Fortress

Вход в Святилище

Верхний уровеньПравить

В Верхний уровень Крепости можно попасть только лифтами из Нижнего уровня. В нем находится Главный Гироскоп и комнаты, в которых хранится Винтовая Атака.

Основные комнатыПравить

Район Орлиного ГнездаПравить

Совокупность четырех комнат, ведущих к Орлиному Гнезду, можно считать отдельным районом.

Основные комнатыПравить

Игровые ошибкиПравить

  • В одной из комнат Крепости-святилища может проявиться, наверное, наиболее фатальная игровая ошибка в Metroid Prime 2: Echoes. В комнате Главная Исследовательская Лаборатория Крепости-святилища установлены три звуковых излучателя, блокирующих дверь к Порталу на Темный Эфир. Если Самус по любой причине выйдет из этой комнаты, не уничтожив все три излучателя, то дверь будет заблокирована, и Самус не сможет продолжить игру без ее рестарта; существует недокументированный прием Рывок Спросонья (англ. Kip Dash), с помощью которого можно обойти эту ошибку.[1] Впрочем, если игра не сохранялась после частичного уничтожения излучателей, то ее можно просто загрузить с места последнего сохранения.

Интересные фактыПравить

  • В Храме Святилища можно увидеть блоки и модули еще одного Квадраксиса.
  • Невероятно развитые технологические устройства, применяемые в Крепости-святилище, не встречаются ни в какой другой области Эфира. Тому, кто впервые попадает в эту область, может показаться невероятным, что Люминоты вообще создали это технологическое чудо.
  • Интересно, что, когда Самус едет в лифте из Подножья Храма в Крепость-святилище, лифт движется вниз, но, когда она прибывает в Крепость и смотрит в сторону этого лифта из Входа в Крепость, она не видит никаких сооружений, возвышающихся над зданиями Крепости. Возможно, разработчики игры просмотрели это небольшое несоответствие либо лифт, доставивший Самус, перемещается по сильно искривленной траектории и привозит ее вверх, а не под землю. На управляющих консолях этого лифта Крепость-святилище называется "Скалы Святилища" (англ. "Sanctuary Cliffs"), а Подножье Храма - "Храмом Люминотов" (англ. "Luminoth Temple"), что лишний раз дает повод убедиться в ошибке разрабочиков. Возможно также, что Крепость была построена на склонах гор, которые видны из комнаты перед входом в лифт.
  • Согласно иллюстрациям к игре, первоначальное название Крепости-святилища было "Цифровой мир" (англ. "Digital World").
  • Возможно, что Крепость-святилище - первая область, колонизированная Люминотами, так как в Знаниях Люминотов говорится о том, что первые поселенцы на Эфире жили на склонах гор, а надписи на управляющей панели лифта, ведущего в Крепость-святилище, называют эту область "Скалы Святилища".
  • Крепость-святилище - единственная область, в которой сменилось 3 поколения Стражей. Возможно, причиной этого является то, что это первая область, которую населили Люминоты.
  • В Крепости-святилище голограммы с надписями на языке Люминотов имеют кобальтовый (голубой) цвет.
  • Из Журналов Космических Пиратов можно заключить, что энергия этой области была похищена Инг в самое последнее время (после появления Космических Пиратов, но до прибытия Самус Аран) - Пираты засекли нападение на Крепость одновременно с повышением нестабильности планеты.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить