Викия

Все о Metroid по-русски

Кратер (Pinball)

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Force Ball Unleashed.png
Это статья о столе для пинбола в игре Metroid Prime Pinball. О локации в игре Metroid Prime см. статью Кратер.

Кратер (англ. Impact Crater) - один из шести столов для пинбола в игре Metroid Prime Pinball, основанный на одноименной локации из игры Metroid Prime. На него можно попасть только после того, как игра на столе Храм Артефактов была успешно завершена.

На этом столе Самус Аран ждет последнее улучшение в игре, Шар Силы. Чтобы получить его, игрок должен направить шар в стеклянный контейнер, в котором заключено улучшение. Как только Самус получит его, сквозь потолок на стол падает финальный босс - Метроид Прайм, после чего начинается сражение.

Чтобы победить Метроида Прайм, игрок должен направлять Самус вокруг него и зажечь все голубые огни, заполнив светящуюся надпись С-А-М-У-С и позволив Самус войти в Боевой режим. Чтобы войти в Боевой режим, Самус также может воспользоваться одним из двух Сканеров наград, установленных на столе. Самус должна стрелять Ракетами в Метроида Прайм, чтобы он сдвинул одну из своих ног, после чего она сможет в устройства запуска Шара Силы, зарядить его и выстрелить собой в босса. Через некоторое время экзоскелет Метроида Прайм взорвется, и из него вылетит его сущность. В этой форме к Метроида Прайм появится несколько новых атак, но Самус должна так же пользоваться Шаром Силы и продолжать бить им монстра. Вместе с победой над второй формой Метроида Прайм закончится и сражение. Перед сражением и во время его на столе случайным образом могут появляться Метроиды.

Интересные фактыПравить

Викия-сеть

Случайная вики