ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Super Metroid statues

Золотые Статуи

Кратерия (англ. Crateria, яп. クレテリア, Kureteria?) - поверхность планеты Зебес. В этой области приземлилась Самус Аран в играх Metroid: Zero Mission и Super Metroid. Эта локация соединяется с многими другими областями планеты - Маридией, Разрушенным Кораблем, Бринстаром, Норфайром, Чозодией и Турианом.

Окружающая средаПравить

Samus's Zero Mission gunship

Корабль Самус садится в Кратерии.

Рельеф Кратерии образован горами и скалами, внутри которых находится множество пещер. Кратерия бедна растительностью - всю ее флору составляет скудный травяной покров и мелкие, неприметные растения. После разрушения Туриана во время событий Metroid: Zero Mission климат в месте посадки корабля Самус изменился - в нем постоянно идет кислотный дождь (причиной этого, возможно, являются ядовитые испарения из разрушенного Туриана). Он не опасен для Самус, поскольку она была адаптирована к вредным природным условиям, когда жила на Зебесе в юности. Однако в манге Metroid предполагается, что кислотный дождь шел в Кратерии всегда.

Smart crateria

Раздел о Кратерии в немецком стратегическом руководстве к Super Metroid.

Под поверхностью Кратерии находился первоначальный Туриан, в котором Самус побывала в оригинальном Metroid и Metroid: Zero Mission. Его развалины можно увидеть и в игре Super Metroid по пути к старой части Бринстара.

К западу от места посадки находятся пещеры, заросшие огромными грмбами, которые ведут к Бринстару. Там же находится комната с Золотыми Статуями, которая выполняет роль шлюза в Туриан.

К востоку от места посадки расположены развалины зданий, построенных Чозо, за которыми лежит Чозодия. В развалинах можно найти улучшения, оставленные Чозо для Самус, в числе которых Электро-Хват и Неизвестный Предмет 1 (позже оказывающийся Плазменным Лучом). В Super Metroid эта область затоплена водой, по которой, минуя Разрушенный Корабль, можно добраться до Маридии.

Как ни странно, в верхней Кратерии, кроме озер воды, можно встретить несколько углублений, заполненных лавой; эта лава ничем не отличается от той, что встречается в Нижнем Норфайре и, несомненно, просочилась сюда через через вулканические каналы, образовавшиеся сдвигом или, наоборот, расхождением тектонических плит. Кроме Маридии, только в Кратерии встречается больше всего воды.

ВрагиПравить

БоссыПравить

УлучшенияПравить

Metroid: Zero MissionПравить

Super MetroidПравить

Официальные данныеПравить

Руководство Metroid: Zero MissionПравить

"Это поверхность планеты Зебес."

ГалереяПравить

ЭтимологияПравить

Очевидно, что название Кратерия происходит от слова "кратер".

Интересные фактыПравить

Brinstar shrooms
  • В оригинальном Metroid можно увидеть то, что скорее всего (географически) является Кратерией - на экране-заставке и в самом конце игры. Кратерия здесь имеет коричнево-золотую поверхность, а на заднем плане ее видно черное небо, покрытое звездами. В самой игре попасть в Кратерию и исследовать ее нельзя. На экране-заставке игры Metroid: Zero Mission видна перерисованная поверхность планеты, но она нисколько не напоминает Кратерию, а, скорее, безжизненную поверхность Луны.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики