ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

!!! В статье описан редкий объект, который легко не заметить и пропустить. Постарайтесь отсканировать его в тот момент, когда Самус видит его в игре.

Крали
Kralee
Концепт-арт Крали
Появляются в Metroid Prime 2: Echoes
Известные места обитания Пустыни Агона
Известные миры Эфир
Особенности Может переходить в другие измерения

Крали (англ. Kralee) - вид хищного жука с планеты Эфир из игры Metroid Prime 2: Echoes, способного создавать гиперпространственные порталы с помощью красного кристалла на своей спине. Однако, судя по данным сканирования этого существа, оно не может управлять этой способностью, несмотря на то, что она развилась у него в процессе эволюции в целях самозащиты. Таким образом, большую часть времени Крали проводят, раздваиваясь между измерениями.

Этих существ можно встретить на Промысловой Станции B в Пустынях Агона. В частности, их можно легко увидеть через Забрало Тьмы.

Их близким родственником являются Зеленый Крали, являющийся несложной мутацией самого Крали.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Крали Морфология: Крали
Форма жизни, способная перемещаться между измерениями.
Имеет способность исчезать из локального пространственно-временного континуума. Чтобы попасть в него прежде, чем оно переместится в другое измерение, зафиксируй на нем прицел.

Перемещение Крали между измерениями является защитным механизмом. Кристал на его панцире аккумулирует энергию для создания гиперпространственного портала. Этот процесс неуправляем, и поэтому Крали постоянно находится в состоянии межпространственного раздвоения.

Интересные фактыПравить

  • Возможно, название Крали происходит от английского слова "crawly" (англ. "ползун").

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики