ФЭНДОМ

Metroid v02 ch0091

В этой статье или ее заголовке могут использоваться неофициальные или неканонические названия объектов.
Требуется подтверждение названия либо применение другого названия из официального источника .
10MB

Костюм Мелиссы (англ. Melissa's Personal Outfit)[1] - костюм, созданный для Мелиссы Бергман специально к ее человеческому телу. Этой одеждой она выделяется от зачинщиков, так как "она единственная на всей станции, у которой есть оригинальная одежда".

Костюм Мелиссы состоит из белого лабораторного халата, доходящего ей до колен, в середине которого выделяются шесть темно-розовых пуговиц - по три с каждой стороны, а на рукавах и по бокам он отделан розовой строчкой. Под халатом MB носит некую смесь красной рубашки с воротником и красных же брюк-капри. На ногах у нее розовые балетки с ремешками. Наконец, наиболее заметной частью ее гардероба является ее заколка, вставленная в волосы с левой стороны. Она украшена изображением ядра Метроида, что знаменует собой ее связь с этими существами.

Интересные фактыПравить

  • Тот факт, что костюм MB состоит из таких разнообразных предметов, может быть доказательством того, что ее образ был основан на Маленькой Девочке.

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики