ФЭНДОМ

Ceres Space Station, the start of Super Metroid.jpg

Космическая Колония Ceres (начало Super Metroid).

Космическая Колония Ceres (англ. Ceres Space Colony) - исследовательская станция, на которой начинается действие игры Super Metroid. Забрав в конце игры Metroid II: Return of Samus Метроида-Малыша на свой корабль, Самус Аран доставила его для исследования в Академию Космических Наук, находившуюся в Космической Колонии Ceres. Через некоторое время она покинула Колонию, но сразу после этого получила оттуда сигнал бедствия. Вернувшись на станцию, она обнаружила, что электричество на ней отключено, а все ее обитатели мертвы. Пробираясь по коридорам станции, она столкнулась со своим заклятым врагом Ридли, который держал в когтях капсулу с Малышом. Самус вступила с ним в бой, но пирату удалось ускользнуть, напоследок включив систему аварийного уничтожения станции. Самус еле удалось добраться до своего корабля и стартовать, как станция взорвалась. Самус отправилась в погоню за Ридли на планету Зебес, которую она впоследствии перерыла в поисках Малыша.

ЭтимологияПравить

  • В английском языке слово Ceres означает Цереру, древнеримскую богиню урожая и плодородия, а также материнской любви. Церера высоко почиталась в древнеримской религии, а в настоящее время является одним из божеств культа Religio Romana Neopaganism. Древнегреческим прототипом Цереры является богиня Деметра, также покровительствующая урожаю и плодородию. Флотская база Галактической Федерации Demeter также названа именем Деметры. Не исключено, что Космическая Колония Ceres и флотская база как-то взаимосвязаны.
  • В реальной жизни Церерой называется одна из карликовых планет Солнечной системы. Это единственная карликовая планета, находящаяся в поясе астероидов между Марсом и Юпитером. Она является самой маленькой из пяти открытых карликовых планет Солнечной системы, и в то же время это самый большой объект пояса астероидов, содержащий почти треть (32%) его массы. 27 сентября 2007 г. NASA запустила космический зонд "Dawn", который должен приблизиться к Церере для ее исследования в 2015 г.

Интересные фактыПравить

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики