ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

SpacePirate cropped

Коса (англ. Scythe) - оружие Космических Пиратов, монтируемое на руку, которым они пользуются в играх серии Metroid Prime в качестве оружия ближнего боя. Во многих случаях Пираты держат косу наготове, но некоторые из них предпочитают выдвижные косы, убираемые в наручные перчатки. Космические Пираты в игре Metroid Prime 3: Corruption также отдают предпочтение выдвижным косам, сочетая их с Системами Реактивного Ускорителя. Такие косы имеют по два лезвия и напоминают классические длинные когти Зебесианцев. С их помощью Пираты могут буквально сметать врагов с поля боя. Косами вооружены многие виды Пиратов, включая Пиратских Солдат, Гренадеров и Ополченцев. Конечности босса Флаагра из игры Metroid Prime, хоть она и не имеет никакого отношения к Пиратам, также заканчиваются длинными косами.

Космический Пират Уивел вооружен не только Боевым молотом, но и косой. Верхняя часть его альтернативной формы Полутурели также в основном пользуется косой. Альтернативная форма еще одного охотника за головами, Ноксуса, называется Во-Коса и позволяет ему, вращаясь волчком, рубить врагов придатком, также напоминающим косу.

В данных сканирования Элитного Фазонового Пирата также говорится, что он вооружен энергетическими штыками или косами, хотя в самой игре они выглядят как светящиеся удлинения на его собственных когтях.

Как ни странно, на борту мертвого линкора Галактической Федерации G. F. S. Valhalla лежит тело одного Рядового, в данных сканирования которорго сообщается, что он был убит косой, однако на самом деле его тело проткнуто штыками штурмового орудия.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики