Фэндом

Все о Metroid по-русски

Королевский Червь

1452статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Королевский Червь
Charge Beam Worm.png
Самус сражается с Королевским Червем
Присутствует в Metroid: Zero Mission
Локация Бринстар
Виды атак Таран, выброс шипов
Уязвимость Ракеты
Награда(ы) Заряженный Луч

Королевский Червь (англ. King Worm)[1] (другое название - X-56V[2] и Deiorumu [3]) - первый босс, с которым может сразиться Самус Аран в игре Metroid: Zero Mission на планете Зебес (а также во всей серии игр Metroid).

Самус сталкивается с этим существом сразу же после получения своих первых Ракет в игре. Как только она забирает Ракеты и поворачивает назад, монстр вырывается из-под земли и окружает Самус своим длинным телом, блокируя все проходы и вынуждая ее сражаться с ним. Королевский Червь атакует Самус, вытягивая в ее сторону свою голову, стараясь ранить ее своими рогами и шипами. Кроме того, он может встряхнуть один из сегментов своего тела, находящегося рядом с Самус - от этой встряски несколько шипов отделяются от него и осыпают ее колючим дождем.

Все, что Самус нужно сделать, это дождаться, когда монстр откроет свой глаз, и выстрелить в него Ракетой. После победы над ним она получает Заряженный Луч. Однако, если битва затягивается, то Королевскому Червю надоедает сражаться, и он скрывается в полу пещеры. Это происходит в том случае, если Самус не успеет попасть в его глаз три раза.

Если Самус не удается победить Королевского Червя в первом сражении (а на повышенном уровне сложности это сделать нелегко из-за увеличенной живучести боссов), она вновь встретит его позже, исследуя Бринстар. Позже в Логове Крейда Самус встретится с другим мини-боссом - Муа, поэтому, возможно, Королевский Червь и не будет первым боссом, которого она победит. Поскольку Королевского Червя можно и пропустить, то с ним возможно сразиться даже после победы над Mother Brain, причем, чтобы убить его, достаточно будет одной Супер Ракеты.

Королевский Червь появляется также в манге Metroid, но сражение с ним происходит по совершенно другому сценарию. Во время сражения с ним Самус отмечает, что вся экосистема Зебеса, похоже, "пытается защитить Mother Brain".

На официальном японском сайте игры Metroid: Zero Mission это существо называется Подземный Демон.

Интересные фактыПравить

  • Ни в одном источнике не раскрывается причина, по которой Королевский Червь обладал улучшением Энергетического Костюма Самус Аран - Заряженным Лучом. Возможно, что он совершенно случайно набрел не него, прорывая себе ходы в породах Бринстара.
  • Несмотря на то, что Королевский Червь обладает Заряженным Лучом, он не использует его возможности в сражении - в отличие от многих других существ, которых встречает Самус во время своих более поздних миссий и которые тем или иным образом используют в бою свойства улучшений Чозо, доставшихся им. Логически можно предположить, что, поскольку у Королевского Червя нет никакого лучевого оружия, он не может применить и Заряженный Луч (по аналогии с тем, что, например, Бомбы нельзя использовать без Морфо-Шара). Однако ключевая атака этого босса - таранящий бросок в сторону Самус (по-английски "charge attack") - возможно, является ссылкой на предмет, которым он обладает (Заряженный Луч по-английски "Charge Beam").
  • Сражение с Редогианцем из Metroid: Other M до определенной степени напоминает сражение с Королевским Червем.
  • Хотя это и трудно заметить, Королевский Червь открывает свой глаз во время побега с поля боя (если Самус не удалось убить его во время сражения). Поэтому теоретически его возможно убить в процессе побега.
  • Также существует возможность выстрела ракетой в глаз Королевского Червя в самом начале сражения, когда он на секунду открывает его и становится уязвимым.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики