Викия

Все о Metroid по-русски

Королевский Ки-Охотник

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Королевский Ки-Охотник
Quenki.png
Раскрывшийся Королевский Ки-Охотник
Присутствует в Metroid: Other M
Локация Этаж Биологических экспериментов (Биосфера)
Виды атак Плевки кислотой, порождает волны новых Ки-Охотников
Уязвимость Диффузионный Луч, Ракеты

Королевский Ки-Охотник (англ. King Kihunter[1]) - насекомоподобный босс, с которым Самус Аран сражается в игре Metroid: Other M. Он живет внутри огромного улья сиреневого цвета, находящегося на Этаже Биологических экспериментов в Биосфере, одной из локаций Корабля-бутылки.

Когда Самус попадает на этот этаж, ей приходится отбиваться от целого роя Ки-Охотников, которых их Королевская особь постоянно призывает на защиту улья. Когда, наконец, Самус удается уничтожить практически всех Ки-Охотников и уронить улей на землю, тот раскрывается от удара, а внутри оказывается Королевский Ки-Охотник. Самус приходится выдержать бой и с этим боссом. Когда же ей удается это сделать, то и сам босс, и улей, из которого высовывается его тело, начинают сморщиваться и высыхать, покрываясь темным налетом, из чего можно сделать вывод, что улей являлся продолжением тела Королевского Ки-Охотника.

Трофей из игры Super Smash Bros. for Wii UПравить

"Как и социальные насекомые в реальной жизни, Ки-Охотники живут колониями, в которых наблюдается строгая иерархия и разграничение ролей. Проще всего сравнить их с пчелами, на которых он, кстати, очень похожи. Это гигантское насекомое, похоже, возглавляет улей клонированных Ки-Охотников из игры Metroid: Other M и имеет в нем статус, аналогичный пчелиной матке."

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на то, что все характеристики этого босса указывают на его роль матки в эусоциальной колонии насекомых (и, таким образом, его женский пол), его название говорит о том, что это самец и, таким образом, вряд ли он порождает многочисленных Зеро, которых Самус видит перед сражением.
  • Ролевое предназначение Королевского Ки-Охотника наверняка неизвестно, хотя не исключено, что у Ки-Охотников есть еще и матка-Королева. Это может объяснить тот факт, что Ки-Охотники не вымирают после гибели их Короля.
  • После победы над Извергателем Спор и Неттори окружающая их растительность также высыхает и темнеет, что очень похоже на гибель Королевского Ки-Охотника.
  • Согласно концепт-арту улья Королевского Ки-Охотника, в нем был вытянутый проход-тоннель, в котором Самус могла найти босса и напасть на него.[2] Однако в игре этого не происходит: Королевский Ки-Охотник появляется после того, как улей падает на землю и разваливается на части.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Название из руководства Other M Prima Strategy Guide
  2. http://www.metroid-database.com/mom/artwork/gallery/english/momart70-kihunter-nest.png

Викия-сеть

Случайная вики