Викия

Все о Metroid по-русски

Корабль Зебесианских Пиратов

1403статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Metroid v02 ch0091.png

В этой статье или ее заголовке могут использоваться неофициальные или неканонические названия объектов.
Требуется подтверждение названия либо применение другого названия из официального источника .
Metroid v1 45.png
Председатель! Прямо по курсу Корабль Зебесианских Пиратов!

Офицер

Pirate fighter.png

Ангар пиратских Истребителей в Metroid: Zero Mission.

Корабль Зебесианских Пиратов (англ. Zebesian Pirate Ship) - небольшой космический истребитель, стоящий на вооружении Космических Пиратов. Впервые он появился в игре Metroid: Zero Mission в виде зеленого космического корабля, формой напоминающего головастика. В этой игре нескольким таким кораблям удалось сбить Боевой корабль Самус Аран, хотя Самус и выжила в крушении. Впоследствии она пробралась на Корабль-Матку Космических Пиратов, запустила процесс его самоуничтожения и сбежала, угнав один из Эвакуационных Кораблей, стоявших в ангаре. У корабля есть два маленьких выступающих крылышка по бокам, а его хвост колышется во время полета. Настоящее название корабля неизвестно, так как ни в одной игре он явно не назывался.

В игре Metroid Prime 2: Echoes появляется Фрегат Космических Пиратов, чья конструкция практически идентична большому Пиратскому истребителю.

В игре Metroid Prime 3: Corruption присутствует уже другой тип Пиратского истребителя; это длинное судно, похожее на иглу, к одной стороне которой присоединена дополнительная капсула. Из головы и груди Пирата, пилотирующего такой корабль, выходят трубки, соединяющиеся с управляющими консолями, которые, судя по всему, помогают управлять судном.

В Metroid Prime 3: Corruption также имеются линкоры Космических Пиратов, огромные корабли-трезубцы с множеством Фазоновых бляшек, покрывающих его фюзеляж. Они имеют на борту несколько БАТП Космических Пиратов и могут стрелять мощными высокоэнергетичными лучами, которые способны нанести урона даже гигантским Федеральным боевым судам класса Олимп.

В E-Манге Metroid истребители, похожие на скатов, используются Космическими Пиратами во время нападения на человеческую колонию планеты K-2L.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики