ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Spacepiratemothership

Корабль-Матка Космических Пиратов в игровом ролике Metroid: Zero Mission.

Корабль-Матка Космических Пиратов (англ. Space Pirate Mother Ship) - огромный флагманский корабль флота Космических Пиратов под управлением Ридли. Он также является передвижной штаб-квартирой Пиратов на планете Зебес. Корабль-Матка встречается в игре Metroid: Zero Mission (где он совершает посадку в Чозодии) и в манге Metroid.

Metroid: Zero MissionПравить

Корабль-Матка в игре имеет огромные размеры, короткие крылья, предназначенные, скорее всего, не для пилотируемого полета, а для маневрирования на больших скоростях, и пурпурную окраску. В его передней части расположен люк, через который Пиратские корабли влетают в посадочный ангар. В раскрытом состоянии этот люк напоминает пасть гигантской акулы.

Глубоко внутри Корабля-Матки находится незавершенная механическая копия Ридли - Робот Ридли или, как его окрестили фанаты, Меха Ридли. Этот робот осуществляет руководящие и охранные функции на Корабле во время отсутствия самого Пиратского генерала. Возможно, что Корабль-Матка пришел на смену Флагману Космических Пиратов, описанному в манге Metroid.

Chozodia

Карта Чозодии. Зеленым цветом отмечены первоначальные руины Зебеса и части Разрушенного Корабля, синим - отсеки Корабля-Матки Космических Пиратов.

В игре Metroid: Zero Mission показано, что Корабль-Матка Космических Пиратов, совершивший посадку на Зебесе, был разрушен после того, как Самус победила Робота Ридли. Вполне очевидно было предположить, что обломки Корабля-Матки и есть Разрушенный Корабль, который Самус исследует в Super Metroid. Однако это не соответствует действительности, так как Разрушенный Корабль был в свое время построен Чозо. Тем не менее, когда игрок выходит из Чозодии в Кратерию, взорвав в нужном месте Супер Бомбу, то он попадает в область, совершенно не соприкасающуюся с Кораблем-Маткой и населенную коренными представителями Зебеса. Что интересно, эта область гораздо больше похожа на Разрушенный Корабль из Super Metroid; территориально она находится возле прозрачного стеклянного перехода между руинами Чозо и Пиратским флагманом. Кроме того, директор Metroid: Zero Mission Ёсио Сакамото напрочь отмел предположение о том, что два этих корабля являются одним и тем же - во время Zero Mission Самус может пройти по области Кратерии, находящейся вне Разрушенного Корабля, в то время как Корабль-Матка еще даже не приземлился.[1]

Корабль-Матка появляется в двух анимационных роликах игры. После того, как Самус побеждает Крейда и покидает его логово, показывается ролик, в котором Ридли, сидящий на командном мостике корабля, получает сигнал бедствия, судя по всему, с Зебеса; в следующем кадре корабль меняет свой курс и направляется к планете. Когда Самус входит в Логово Ридли, показывается второй ролик, в котором Корабль-Матка совершает посадку в Кратерии и из него с ужасающим визгом вылетает Ридли.

В Корабле-Матке Космических Пиратов присутствует встроенная система безопасности, срабатывающая в том случае, если Робот Ридли уничтожен - запускается процедура обратного отсчета длительностью 3, 5 или 7 минут (в зависимости от уровня сложности игры), после чего нарушитель (или нарушители) уничтожаются вместе с кораблем огромным взрывом. Судя по всему, система самоуничтожения напрямую связана с системами безопасности корабля. Во время финального ролика, когда Самус вылетает из флагмана на похищенном ею спасательном скутере, Корабль-Матка начинает светиться багровым светом (его видно даже через дверь шлюза), после чего взрывается, оставляя после себя только изуродованные обломки.

Манга MetroidПравить

PirateMothership2

Корабль-Матка Космических Пиратов из манги Metroid.

В манге Metroid можно вновь увидеть, как Корабль-Матка, выступающий в качестве флагмана войск Ридли, сражается с Боевым Флагманом Специального Назначения Армии Федерации VIXIV IV. Посреди сражения он пытается телепортироваться к Зебесу, но на его пути встает Адам Малкович, руководящий атакой на VIXIV IV - он знает, что если Ридли появится на Зебесе, то Самус не удастся выполнить ее Нулевую Миссию. Тем не менее, в конце концов Ридли все-таки удается переместиться на Зебес вместе со своим кораблем, но, несмотря на это, Самус победила его и уничтожила Пиратское судно.

В манге Metroid Prime: Эпизод на Эфире, рассказывающей о событиях Metroid Prime 2: Echoes, Самус уничтожает Пиратское судно, напавшее на грузопассажирский транспорт, после чего сообщает о том, что "Корабль-Матка Космических Пиратов уничтожен".

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Вопрос 2 из "Metroid FAQ", официальный сайт Metroid: Zero Mission, получено 14 сентября 2005 г.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики