ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Concentration

Самус проводит прием Концентрация.

Концентрация (англ. Concentration) - специальный прием Самус Аран в игре Metroid: Other M. Он отменяет необходимость в сборе Энергетических Капсул и Боезапасов Ракет, которые использовались в предыдущих играх серии для восполнения энергии и боезапаса. Вместо этого Самус Аран может сосредоточить свою энергию в своей Ручной пушке и восполнить немного здоровья, если оно находится на критическом уровне. Восполняется не вся энергия, а только один полный контейнер. Контейнеры Э-Восстановления позволяют увеличивать предел восполняемой Концентрацией энергии, а также ее минимальный уровень, начиная с которого возможно применение Концентрации. Также, при уменьшении количества доступных Самус Ракет она может быстро восполнить их с помощью той же Концентрации. Этот прием в чем-то похож на секретный прием Хрустальная Вспышка, но, если Хрустальная Вспышка расходует боезапас оружия, то Концентрация восполняет его.

Впервые в игре Концентрация используется в самом начале, в режиме тренировки, где Начальник Карантина дает Самус инструкции по ее использованию перед боевой проверкой Ракет. Кроме того, можно увидеть, как Самус пользуется Концентрацией во время боя с Королевой Метроидов перед тем, как она активирует Супер Бомбу. При использовании Самус Концентрации ее Ручная пушка мигает зеленым светом, а ее энергия частично восполняется. Если же Самус восполняет только Ракеты, то Ручная пушка мигает желтым светом. Если во время этой процедуры Самус получает ранения, то процесс прерывается, и поэтому для гарантированного восполнения энергии и боеприпасов Самус должна пользоваться Концентрацией в том случае, когда на нее никто не нападает.

Обучающий текст в игреПравить

КОНЦЕНТРАЦИЯ
Ели у тебя мало энергии, поверни Wii Remote вертикально, нажми и удерживай кнопку A, чтобы частично восполнить энегрию.[1]

В финальной версии игры это описание было изменено на следующее:

КОНЦЕНТРАЦИЯ
Поверни Wii Remote вертикально, нажми и удерживай кнопку A, чтобы пополнить запас ракет.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики