Фэндом

Все о Metroid по-русски

Контрольно-пропускной Пункт

1475статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Контрольно-пропускной Пункт
Checkpoint Station.png
Самус наблюдает схватку между Темной Самус и Темными Пиратскими Солдатами.
Игра Metroid Prime 2: Echoes
Планета/Корабль Эфир
Область Крепость-святилище
Отличительные свойства Ящики, канистры с Фазон, звуковой излучатель
Значение Проход к Транспортной Станции Орлиного Гнезда
Враги/Фауна Темные Пиратские Солдаты, Темная Самус

Контрольно-пропускной Пункт (англ. Checkpoint Station) - комната в Крепости-святилище на планете Эфир в игре Metroid Prime 2: Echoes.

ОписаниеПравить

Когда Самус Аран впервые входит в эту комнату довольно средних размеров, она видит, как Темная Самус сражается с тремя Темными Пиратскими Солдатами, из чего, кстати, можно сделать вывод, что она не входит в союз с Инг. Разделавшись с ними, Темная Самус начинает поглощать Фазон из двух находящихся там канистр. Еще две такие канистры лежат недалеко от входа в комнату, однако присутствуют они там только при первом посещении. Когда же Самус входит в ту часть комнаты, где была Темная Самус, той уже и след простыл. Перед сражением с ней Самус может разрушить 20 ящиков, разбросанных по комнате, и пополнить их содержимым свою энергию и боеприпасы. Вернувшись в эту комнату после победы над Темной Самус, она обнаруживает, что все двери заперты; чтобы открыть их, Самус должна разрушить спрятанный под потолком комнаты обслуживающий модуль, который можно увидеть только через Эхо-Забрало.

Копией этой комнаты на Темном Эфире является Проход к Гироскопу Улья.

Смежные комнатыПравить

ОбитателиПравить

3 Темных Пиратских Солдата (погибают вскоре после входа)
"Морфология: Темный Пиратский Солдат
Космический Пират, одержимый Порождением Тьмы.
Вселившийся симбионт добавляет ему силы и выносливости. Ненавидит яркий свет."
Темная Самус (временный результат сканирования, в Журнал не попадает)
"Биосканирование завершено.
Подтвержден тип ДНК целевого объекта: Темная Самус.
Целевой объект накачивает себя энергией, создавая внутренний источник Фазоновой энергии опасно высокого уровня."

Данные сканированияПравить

Канистра с Фазоном
"Структурный анализ завершен.
Это резервуар переделан для транспортировки радиоактивного материала. Радиационное сканирование указывает на наличие Фазоновой энергии. Обращаться осторожно."
Технический Ящик Люминотов
"Анализ объекта завершен.
Объект является Техническим Ящиком Люминотов.
В ящики встроены замки сверхвысокой надежности. Для доступа к их содержимому их необходимо разрушить."

Интересные фактыПравить

  • Одна из стен комнаты имеет трещины, и на них можно запрыгнуть, но попасть таким образом в Секретный мир, как и с помощью других твердых объектов, нельзя.
  • Когда Самус впервые входит в Контрольно-пропускной Пункт, в комнате идет сражение Темных Пиратских Солдат с Темной Самус, которая потом начинает поглощать Фазон из канистры. Пока Самус обходит комнату, она может увидеть за окном еще одну канистру с Фазоном, лежащую на выступе. Победив Темную Самус и получив Эхо-Забрало, Самус возвращается в эту комнату и видит, что упомянутая канистра с Фазоном исчезла. Это может навести на мысль о том, что только что побежденная Темная Самус уже начала восстанавливаться.

Также на Фэндоме

Случайная вики