ФЭНДОМ

Контроллер энергии Темного Агона
MP2 Samus retrieves energy from Dark Agon controller.png
Самус забирает энергию из Контроллера Темного Агона
Игра Metroid Prime 2: Echoes
Планета/Корабль Темный Эфир
Область Пустыни Темного Агона
Отличительные свойства Контроллер энергии
Значение Местоположение энергии, украденной из Пустынь Агона
Враги/Фауна нет

Контроллер энергии Темного Агона (англ. Dark Agon Energy Controller) - комната в Пустынях Темного Агона на планете Темный Эфир. В ней находится Контроллер энергии Темного Агона - первый Темный Контроллер энергии, встреченный в игре Metroid Prime 2: Echoes. Здесь находится планетарная энергия, украденная из Контроллера энергии Агона. В голографическом послании Страж Агона И-Ша рассказал Самус Аран об этом первом Контроллере энергии и предупредил, что его хорошо охраняют, а затем восполнил ее энергию и обновил ее Модуль перевода.

Собрав три Ключа Темного Храма, Самус вошла в Храм Темного Агона, где сразилась с тремя огромными червями - Аморбисами - и получила за победу над ними Энергокостюм Тьмы, похищенную технологию Люминотов, которая снижала опасность ядовитой атмосферы Темного Эфира. После гибели Аморбиса Самус выкачала планетарную энергию из Контроллера энергии Темного Агона. На обратном пути она встретила сопротивление нескольких Инг, которые пытались убить новую героиню Люминотов и забрать у нее энергию, однако Самус успешно отбилась от них и вернула Свет Эфира в Контроллер энергии Агона.

Эта комната является темным отражением Контроллера энергии Агона на светлом Эфире.

Смежные комнатыПравить

Данные сканированияПравить

Dark Agon Energy Controller.png
Контроллер энергии
"Анализ объекта завершен.
Это региональный Контроллер энергии.
Устройство регулирует планетарную энергию в этом секторе и связано с глобальной энергетической сетью."
Интерфейсный модуль Контроллера
"Анализ объекта завершен.
Это точка доступа к локальной энергетической системе.
Для взаимодействия с ней был сконструирован Модуль переноса энергии. Как только Модуль соединится с системой, вся накопленная в ней энергия будет перенаправлена в Модуль переноса энергии."
Кристалл Света
"Внеземная технология: Кристалл Света Люминотов
Создает защитное поле энергии Света.
Кристаллы Света обеспечивают защиту от атмосферы Темного Эфира. Они могут быть погашены энергией Тьмы и перезаряжены энергией Света."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики