Фэндом

Все о Metroid по-русски

Контроллер энергии

1461статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

MP2 Main Energy Controller.png

Главный Контроллер энергии Эфира в Верховном Храме.

Контроллер энергии (англ. Energy Controller) - одно из устройств, построенных Люминотами во время их Золотого Века на планете Эфир. Их главным предназначением являлось регулирование планетарной энергии, называемой Люминотами Светом Эфира; такая необходимость возникла в силу отсутствия у планеты Эфир собственного солнца. Контроллеры также управляют энергозависимыми природными явлениями этой неспокойной планеты (например, погодой). На Эфире установлено четыре Контроллера энергии, и каждый из них хранится в недрах какого-либо Храма Люминотов - это Контроллер энергии Агона, Контроллер энергии Торвуса, Контроллер энергии Святилища и Главный Контроллер энергии.

На Контроллеры энергии сверху установлен резервуар, в котором хранится энергия, - он похож на огромную светящуюся сферу. Три Контроллера энергии в малых Храмах Люминотов направляют часть этой энергии в Главный Контроллер, находящийся в Верховном Храме, посредством мощных лучей света.

Темный Контроллер энергииПравить

Energy Controller manga.png

Metroid Prime: Эпизод на Эфире

Когда переполненный Фазоном метеор врезался в планету и создал Темный Эфир, вся энергия, находившаяся в четырех Контроллерах, разделилась между двумя мирами, из-за чего оба мира потеряли стабильность. Интересно, что на Темном Эфире возник собственный набор Контроллеров энергии: Контроллер энергии Темного Агона, Контроллер энергии Темного Торвуса, Контроллер энергии Улья и Контроллер энергии Небесного Храма. Во время войны между Люминотами и Инг большая часть планетарной энергии была похищена последними в попытке стабилизировать их темный мир и полностью уничтожить Светлый Эфир. Однако, когда Модуль переноса энергии соединился с Самус Аран, ей удалось вернуть всю энергию с Темного Эфира на Светлый, а темная планета перестала существовать.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Контроллер энергии
Во время сканирования

Анализ объекта завершен.
Это региональный Контроллер энергии.
Устройство регулирует планетарную энергию в этом секторе и связано с глобальной энергетической сетью.

Запись в Журнале

Контроллеры энергии были построены Люминотами для регулирования планетарной энергии Эфира. От Контроллеров энергии питаются несколько технологических чудес, среди которых сеть управления погодой и система телепортации. Когда появился Темный Эфир, на нем тоже были Контроллеры энергии, связанные с планетарной энергией этого темного мира.

После получения Энергокостюма Света

Структурный анализ завершен. Система Управления Энергией, построенная Люминотами, запущена и работает. Поток энергии достиг максимума и стабилен. Система распространения энергии передает ее во все регионы. Система световой телепортации активна.

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики