Фэндом

46E-Recovery Tank.jpg

Концепт-арт Контейнера Э-Восстановления.

Контейнер Э-Восстановления (англ. E-Recovery Tank) - новый вид расширений Энергетического Костюма Самус Аран, появившийся в игре Metroid: Other M. Каждый такой найденный предмет увеличивает количество восстанавливаемой приемом Концентрация энергии на один Энергетический Контейнер. Всего в игре можно найти три таких контейнера, и это означает, что в критическом состоянии Самус может восстановить свою энергию до показателя 399 единиц. Количество Контейнеров Э-Восстановления, которые есть у Самус, показывается с помощью голубой рамки вокруг квадрата соответствующего Энергетического Контейнера. Каждый найденный Контейнер Э-Восстановления повышает уровень энергии, ниже которого состояние Самус считается критическим, и, соответственно, Самус может восстанавливаться при более высоких уровнях показателя энергии. Контейнер Э-Восстановления не изменяет скорость зарядки Заряженного Луча. Этот игровой предмет испускает пурпурное свечение.[1]

Официальные данныеПравить

Руководство Править

E-Recovery Tank.png
E-Recovery Tank Icon.png

Иконка Контейнера Э-Восстановления, показываемая при Обследовании.

"Контейнер Э-Восстановления: Повышает количество энергии, которое ты можешь восстановить с помощью Концентрации. Минимальный порог, при котором становится возможным восстановление энергии, также повышается."

Обучающий текст в игре Metroid: Other MПравить

КОНТЕЙНЕР Э-ВОССТАНОВЛЕНИЯ
Этот предмет увеличивает уровень восстановления энергии при КОНЦЕНТРАЦИИ .

ПримечанияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики