Викия

Все о Metroid по-русски

Комната управления Главным нагревателем

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Комната управления Главным нагревателем
Metroid Fusion-Scientist2.png
Ученый за пультом управляющего терминала
Игра Metroid Fusion
Планета/Корабль Исследовательская станция Biologic Space Laboratories
Область Сектор 3
Отличительные свойства Компьютерный терминал, платформы
Значение Местоположение сражения с Ученым; получение Широкого Луча
Враги/Фауна X-Ядро, стреляющее Широким Лучом

Комната управления Главным нагревателем (англ. Main Boiler Control room) — маленькая комната в самой нижней части Сектора 3 исследовательской станции Biologic Space Laboratories в игре Metroid Fusion. В этой комнате находится терминал, с которого управляется система нагрева и охлаждения Главного нагревателя.

Самус Аран впервые попадает в эту комнату, когда система оповещения станции сообщает о неисправности Главного нагревателя, грозящей уничтожить всю станцию - из-за перегрева может сдетонировать взрывчатка в ее системе самоуничтожения. В эту комнату Самус отправляет Адам, считающий, что в отключении охлаждающей системы виновата СА-X.[1]

У Самус есть шесть минут, чтобы добраться сюда из Сектора 5. По прибытии в комнату она видит ученого, который что-то набирает на консоли терминала. Самус стреляет в него, и тот превращается в X-Ядро. Самус вступает с ним в бой и, победив, получает улучшение Широкий Луч. Затем она вводит на консоли команду запуска системы охлаждения, чем спасает всю станцию от взрыва.

На следующем брифинге в Комнате Навигации Адам рассказывает Самус, что X-Паразиты могут поглощать память и знания своих жертв, из чего следует, что они являются разумными существами. Кроме того, Адам утверждает, что теперь X-Паразиты считают Самус главной угрозой своего существования как на станции, так и на планете SR388.[2]

ПримечанияПравить

  1. Адам: Авария в Секторе 3 (PYR). Весь Сектор может очень скоро перегреться. Похоже, что вышел из строя охлаждающий модуль Главного нагревателя. Это может запросто уничтожить всю исследовательскую станцию, так как из-за жары сдетонирует взрывчатка в системе самоуничтожения. У нас есть около 6 минут. Поспеши в Сектор 3 и найди там Комнату управления сбоку от комнаты Главного нагревателя. Из-за этого большинство систем в PYR отключилось... Ну, мы хотя бы знаем, кто в этом виноват. Должно быть, СА-X проникла в системный файл управления. Впечатляющий интеллект. Nintendo R&D1. Metroid Fusion. Nintendo. 2002-11-17.
  2. Адам: X-Паразит, имитирующий члена экипажа... Теперь все приобретает смысл. X могут поглощать память и знания своих жертв. Какое ошеломляющее открытые. В Штаб-квартире все до сих пор под впечатлением от этого. Но не кажется ли тебе это странным? Ведь станция могла взорваться вместе со всеми X-Паразитами, не говоря уж об СА-X. Необычно для таких существ с инстинктом самосохранения, как X-Паразиты. Если только... Само твое присутствие является для них еще большей угрозой, угрозой для всего их существования где бы то ни было... Это только гипотеза... Возможно... Их инстинкт выживания вступил в противоречие с их вновь обретенным разумом... Пока рано расслабляться. X-Паразиты все еще опасны. Nintendo R&D1. Metroid Fusion. Nintendo. 2002-11-17.

Викия-сеть

Случайная вики