Фэндом

Все о Metroid по-русски

Комната Навигации

1476статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Navigation Room.jpg

Самус Аран в Навигационной Комнате.

Комната Навигации (англ. Navigation Room) - один из типов помещений вспомогательного игрового характера на исследовательской станции Biologic Space Laboratories в игре Metroid Fusion. Самус Аран использует комнаты такого типа для связи с бортовым компьютером своего корабля Адамом, проведения с ним совещаний и получения от него приказов. Обычно Адам сопровождает приказы обновлением карты местности, на которой, во-первых, появляется карта сектора станции (если она еще не бывала в нем), во-вторых, указание точки назначения, до которой она должна добраться. Когда Самус получает от Адама карту сектора, в котором она не бывала раньше, на этой карте не отображаются так называемые "секретные" или "скрытые" комнаты.

Beta Fusion 19.png

Комната Навигации в бета-версии игры. Первоначально она была очень похожа на Комнаты Сохранения или Перезарядки, и даже в центре нее висела такая же платформа. Неизвестно, каким образом Самус связывалась из нее с Адамом.

Обычно одна или обе двери Комнаты Навигации блокируются перед тем, как Самус должна провести брифинг с Адамом, и разблокируются после него. Кроме того, эти же двери не дают ей покинуть текущую локацию до завершения в ней выданного ей задания. Информацию о текущем задании Самус также может освежить, зайдя в любое время в Комнату Навигации.

Интересные фактыПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики