Фэндом

Все о Metroid по-русски

Комната Данных

1445статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Item bomb.gif

Самус загружает данные о Бомбах в Секторе 2.

Комната Данных (англ. Data Room) - тип комнат на исследовательской станции Biologic Space Laboratories в игре Metroid Fusion. Самус Аран использует такие комнаты для получения информации об улучшениях своего Костюма-Сплава, которую высылает ей Галактическая Федерация. С их помощью Самус удалось успешно загрузить данные о многих своих улучшениях, однако информация о ее наиболее мощных способностях (например, о Плазменном Луче) держалась руководством Самус в секрете от нее - для того, чтобы Самус не стала слишком сильной и не уничтожила СА-X. Информация о некоторых улучшениях, таких, как Вариа Костюм, были даже загружены в Комнатах Данных X-Паразитами и внедрены в их генетический код. Тем не менее, Самус смогла восстановить эти способности, победив и поглотив различные X-Ядра, обитавшие в разных уголках станции. Как оказалось, большинство своих способностей Самус биологически впитала из различных X-Паразитов, не прибегая к помощи Комнат Данных. Это наводит на мысль о существовании связи между этими способностями и телом Самус, в дополнение к неразрывной связи между этими способностями и реализующим их Костюмом-Сплавом.

В процессе игры X-Паразиты демонстрируют все возрастающий уровень интеллекта, разрушая некоторые Комнаты Данных или блокируя проход к ним, пытаясь, таким образом, предотвратить восстановление Самус ее полной боевой мощи.

ТехнологияПравить

Все Комнаты Данных снабжены терминалами, через которые производится передача данных, когда в них входит Самус. Информационный пакет о новой способности передается в цифровом виде непосредственно в Костюм-Сплав, который после этого обновляется так же, как и Энергетический Костюм после получения улучшения в виде игрового предмета. Во время загрузки по Костюму-Сплаву пробегают светящиеся энергетические волны.

В Штаб-квартире было подготовлено и выслано на станцию BSL несколько улучшений. Среди них Ракеты, Бомбы, Супер Ракеты, Ледяные Ракеты, Супер Бомбы и Вариа Костюм (хотя Самус не удалось загрузить данные о последнем через терминал, в котором они находились; вместо этого ей пришлось сразиться с похитившим эти данные X-Паразитом и впитать свойства нового костюма от его X-Ядра).

Федерация приняла решение не отправлять обновление, содержавшее Плазменный Луч, из-за опасений, что Самус станет слишком сильной и сможет уничтожить СА-X. Однако Самус восстановила функциональность Плазменного Луча самостоятельно, победив Неттори, что весьма поразило Федерацию. Федерация также собиралась не отправлять данные о вновь разработанных Диффузионных Ракетах, но из-за процедурной ошибки информационный пакет уже отправился на станцию BSL, и Самус удалось загрузить его после того, как она разблокировала люки с уровнем доступа 4.

Интересные фактыПравить

  • Внешний вид Костюма-Сплава дает основание предположить, что, по всей видимости, цифровые данные загружаются в него через три круглых объекта на спине, похожих на светодиоды, хотя официального подтверждения этому нет.
  • Интересно, что Самус восстанавливает с помощью Комнат Данных только вариации своих Бомб и Ракет. Однако очевидно, что через Комнаты Данных возможна также и загрузка любых других обновлений, поскольку, как известно, Федерация отправила для Самус информационный пакет с Вариа Костюмом. Кроме того, Федерация собиралась отправить и пакет с Плазменным Лучом, но впоследствии отменила отправку.
  • По неизвестной причине Самус ни разу не возвращается в Комнату Данных на Палубе Управления, даже после того, как Адам восстанавливает электропитание и Главного Лифта, и лифта на Палубу Управления.
  • К концу игры работоспособными остаются только Комнаты Данных на Палубе Управления, в Секторе 2 (хотя кратчайший проход к нему оказывается заблокированным) и в Секторе 4. Хотя Комната Данных в Секторе 3 также разрушена Роботом-охранником B.O.X., остается неясным, действительно ли он уничтожил саму комнату, так как в игре видно, что робот ломает только дверь, ведущую в нее.
  • Комната Данных в Секторе 5 - единственная, которую Самус посещает несколько раз за время игры. Она загружает в ней информационные пакеты дважды, но входит в нее не менее трех раз - в третий раз она проходит сквозь нее, уже разрушенную, по пути к Кошмару.
  • Сектор 1 - единственный локация игры, в которой нет Комнаты Данных.
  • Раздел сайта Metroid.com, относящийся к Metroid Fusion, содержит несколько подразделов. Пятый подраздел называется "Комната Данных" и содержит подробности о бонусных возможностях соединения Metroid Fusion и Metroid Prime.

Также на Фэндоме

Случайная вики