Викия

Все о Metroid по-русски

Командующий Адам Малкович

1401статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Чтобы улучшить статью требуется: не указано.
Вы можете помочь Все о Metroid по-русски вики, дополнив её.

Этой статье требуется перевод.
Вы можете помочь Все о Metroid по-русски вики, переведя её.
Адам Малкович
Metroid Other M Adam Malkovich.png

Адам Малкович в униформе Федерации, Metroid: Other M
Вид Человек
Умер(ла) В Metroid: Other M запускает процедуру самоуничтожения Сектора Ноль Корабля-бутылки, чтобы предотвратить распространение из него Незамерзающих Метроидов, и погибает во время взрыва.

Его разум перенесен в компьютер.

Пол Мужской
Рост Приблизительно 1,84 м.
Волосы Черные
Цвет глаз Голубые
Род занятий 7 Взвод Галактической Федерации
Озвучивает актер Metroid: Other M:
Возражения будут, Леди?

—Адам Малкович

Командующий Адам Малкович (англ. Commander Adam Malkovich, яп. アダム・マルコビッチ, Adamu Marukobitchi?) (ранее Генерал Адам Малкович (англ. General Adam Malkovich)) - знаменитый офицер, гениальный военный, под чьим руководством служила Самус Аран во время своей службы в Галактической Федерации. Самус говорила о нем как о грубом и суровом мужчине, великолепном военном стратеге, неумолимом в критике - однако он не был машиной, одержимой чувством долга. Подобное описание наводит на мысль о том, что Самус питала к нему обоснованное уважение и даже восхищение, которые со временем переросли в дружбу. Впервые Адам появился во внутренних монологах Самус, которые она произносила в Metroid Fusion, однако затем он появляется как вполне живой персонаж в предыстории Metroid Fusion - игре Metroid: Other M, которая рассказывает об этом персонаже гораздо больше, раскрывая его характер и рассказывая о его карьере: однажды, как и Самус, он ушел из полиции и вступил в ряды Армии, став командующим офицером, а затем командиром 7 Взвода Галактической Федерации.

БиографияПравить

Во время службы Самус в Федеральной Полиции Адам был единственным человеком, который полностью понимал ее; поэтому она воспринимала его как лучшего друга и, более того, как отца. Он "подшучивал" над Самус, говоря в конце каждого брифинга свою коронную фразу "Возражения будут, Леди?". В игре Metroid Fusion утверждается, что эта фраза была демонстрацией доверия, однако в Metroid: Other M Самус отвечала на нее жестом "большой палец вниз" (отрицание), когда остальные бойцы утвердительно отвечали на информацию, полученную во время брифинга, поднимая большой палец вверх. Такой жест Самус можно объяснить двумя причинами: неприятие того, что ее называют "Леди", и полное понимание целей предстоящей миссии.

В сюжете Metroid: Other M выясняется, что у Адама был младший брат Йэн, который погиб во время спасательной миссии - Адам сознательно пожертвовал им, чтобы спасти приблизительно 300 человек, находившихся на борту терпевшего бедствие космического прогулочного лайнера. Тогда Самус умоляла Адама, чтобы он отдал ей приказ спасти Йэна, но Адам игнорировал ее просьбу и отдал приказ отсоединить неисправный двигательный модуль от корабля Лузитания.

Манга Metroid 2002 г.Править

Немедленно доложите ваше имя и звание... Иначе я заберу свой чертов флот и уберусь отсюда к чертовой матери.

—Генерал Адам Малкович

Adammalkovich.jpg

Адам Малкович во время событий манги Metroid.

Малкович эпизодически появляется в нескольких главах манги Metroid в качестве командующего флотом, который прибывает после первой учебной миссии Самус в Федеральной Полиции. Он разрешает Самус отправиться на Зебес, чтобы найти там выживших Чозо, прежде, чем по планете ударит флот Федерации. Кроме того, он командует Боевым Флагманом Специального Назначения Армии Федерации VIXIV IV, на котором он идет в бой с Ридли незадолго до окончания манги, пытаясь выиграть немного времени для Самус, отправившейся штурмовать Зебес.

Во время миссий Малкович называл Самус Аран “Леди”, и та отмечало, что это обращение из его уст звучало возвышенно, в то время как любой другой придал бы ему оттенок саркастичности. Отдавая приказы, Адам заканчивал их фразой “Возражения будут, Леди?” Этот вопрос был риторическим, так как он знал, что она не будет возражать. Эта фраза всего лишь означала доверие между ними.

Metroid: Other MПравить

Adam Malkovich (Other M).png

Во время событий Metroid: Other M Адам получает сигнал бедствия с кодовым названием "Плач Младенца" и отправляется со своим отрядом Федеральных Пехотинцев - 7 Взводом Галактической Федерации - на Корабль-бутылку. В его отряд входят Энтони Хиггс, Лайл Смитсониан, Морис Фавро, Джеймс Пирс и Кейдзи Мисава. Увидев на Корабле-бутылке Самус Аран, он встречает ее очень холодно, называя ее "аутсайдером" по отношению к отряду и отдав бойцам приказ не рассказывать ей о подробностях их задания. Самус даже отмечает, что, когда она разбивает преграждавший им дорогу Красный Бронещит, он ругает ее, говоря, что не разрешал ей пользоваться Ракетами. Впрочем, позже, во время сражения с Массой Бругов, он понимает, что отряд нуждается в ее помощи, и совместными усилиями они уничтожают монстра. После этого он последовательно разрешает ей использовать определенные компоненты ее снаряжения, однако при условии, что она должна беспрекословно должна подчиняться ее приказам. Затем Адам размещается в Отсеке Управления Кораблем-бутылкой и отдает членам Взвода приказы на исследование различных областей Корабля-бутылки. Он разрешает им делать все, что они сочтут нужным, однако их основным заданием является поиск выживших членов экипажа станции. Он выясняет, что система связи, используемая членами отряда, оказывается бесполезной на станции, однако передатчик Самус все еще работоспособен и позволяет ему видеть то же, что видит она.

Adam issuses orders HD.jpg

Адам отдает приказы членам 7 Взвода Галактической Федерации и Самус.

Позже Самус встречается с Взводом (кроме Адама, который продолжает следить за ними из Отсека Управления) в Тестовой области Биосферы, где находят мертвого кибернетически улучшенного Зебесианца. Морис обнаруживает, что на Корабле-бутылке Галактическая Федерация экспериментировала с биологическим оружием, которое строго запрещено ее же собственными законами. Самус решает не давить на Адама с этой загадкой, зная, что он категорически против использования как собственно биологического оружия, так и в целом любых живых существ в неподходящих целях; она считает, что с жизнью нельзя экспериментировать. Поэтому она понимает, что Адам, скорее всего, был против передачи ею Малыша Галактической Федерации, ведь, несмотря на ее благие намерения, этот акт был нарушением протокола. Вскоре после этого на Самус нападают несколько вполне живых и очень активных Зебесианцев, и Адам отдает Взводу приказ покинуть здание, уверенный, что Самус сможет самостоятельно справиться с этой угрозой. Затем Самус приходится отбить нападение Таинственного Существа, после чего Адам приказывает ей выследить этого монстра в Пиросфере, хотя позже предлагает ей отправиться в Криосферу на поиски выживших членов экипажа станции. Однако, когда угроза от Таинственного Существа становится более значимой, он вновь приказывает ей выследить его и разрешает ей применить против этого монстра ее Плазменный Луч.

После того, как Самус спасла Энтони из лап Редогианца, тот спрашивает ее, что она думает об Адаме. Самус вспоминает о младшем брате Адама, Йэне, которому был поручен ремонт двигательного модуля пассажирского космического корабля с 300 пассажирами на борту. Во время ремонта модуль внезапно перешел в нестабильное состояние, и, хотя Самус рвалась спасти Йэна, Адам не позволил ей рисковать собой и всем пассажирским судном. Вместо этого он отдал приказ отсоединить от корабля модуль, пока тот не взорвался, пожертвовав своим братом, чтобы спасти всех остальных. Несмотря на мысли, которые приходили Самус и Энтони в голову в то время, они понимают, что их могло бы не быть в живых, если бы не то трудное решение Адама - решение, повторить которое нельзя пожелать никому.

Самус продолжает погоню за Таинственным Существом до Геотермальной Электростанции, где обнаруживает, что монстр, скрывающийся в темноте, извергает на комнату потоки огня. Пустую оболочку, оставшуюся после линьки монстра, Самус нашла незадолго до этого. Адам приказывает Самус использовать Супер Ракету, чтобы открыть лётку слива магмы, залить лавой комнату и осветить ее. К ужасу Самус, следующей эволюцией существа оказывается ни кто иной, как заклятый враг Самус Ридли, которого она, как ей казалось, уничтожила вместе с Зебес, и его появление заставляет Самус впасть в ступор, обусловленный посттравматическим стрессовым расстройством. Поняв, что Самус не отвечает, Адам срывается с места и отправляется на помощь, отдав ей приказ воспользоваться Плазменным Лучом; однако в этот момент на него нападает неизвестный, который отстреливает коммуникационную гарнитуру Адама. В очередной раз победив своего старого врага, Самус обнаруживает, что всякая связь с Адамом потеряна. Она приходит к выводу, что Адам, должно быть, был прекрасно осведомлен обо всем, что происходило на Корабле-бутылке, еще до прибытия на станцию, и в силу этого являлся самой большой угрозой для Стирателя. Хотя Адам вряд ли легко сдался и, скорее всего, уже подозревал о присутствии убийцы, Самус посчитала, что его жизнь находится в опасности. Самус бросается на поиски за возможным предателем в направлении Биосферы, однако тот прямо перед ней убирает выдвижной мост мост и взрывает терминал, управляющий им, надеясь остановить ее погоню. Самус вынуждена воспользоваться Прыжком в Космос и Винтовой Атакой, посчитав, что теперь некому отдавать ей приказы; при этом она перефразирует фирменный вопрос Адама, говоря: "Возражения будут, Адам?" Восстановленные способности позволяют ей без помех добраться до Центра Исследований Биологического Оружия.

Самус ожидала обнаружить там убийцу, однако вместо этого она видит женщину, с которой она встречалась раньше - та представилась как Мадлен Бергман, а именно это лицо руководило всем проектом биологического оружия на станции. Мадлен рассказывает о планах Галактической Федерации по созданию армии, за основу которой была взята иерархия вооруженных сил Космических Пиратов, уничтоженных вместе с Зебесом; в эту армию входили Метроиды, Зебесианцы и искусственный интелект, названный MB, прототипом которого стала Mother Brain. Она также сообщила, что одним из официальных лиц, согласовавших этот проект, был Адам Малкович. Самус решает отправиться в Сектор Ноль, чтобы уничтожить там и Метроидов, и MB.

На входе в Сектор Ноль Самус сталкивается с Новорожденным Метроидом, и в этот момент Адам, спрятавшийся прямо у двери в Сектор Ноль, выстреливает ей в спину из Пистолета с Заморозкой, из-за чего у Самус отключается ее Вариа Костюм, а затем из того же пистолета насмерть замораживает Метроида. Когда Самус приходит в себя после выстрела, Адам объясняет ей, что не хочет позволить ей войти в Сектор Ноль, в котором, по его сведениям, находятся Метроиды, которых нельзя заморозить и которых Самус не удастся убить. С точки зрения биоинженеров Корабля-бутылки, выращивание биологического оружия с очевидной уязвимостью было бессмысленным, поэтому они генетическим путем убрали у Метроидов их уязвимость к холоду. Самус настаивает, чтобы он рассказал ей, почему он подписался под военным отчетом о программе разведения Метроидов; в ответ на это Адам объясняет, что отчет был написан им по запросу Штаб-квартиры Галактической Федерации, и в нем он перечислил основные потенциальные угрозы такой программы. В Штаб-квартире приняли его отчет к сведению, однако небольшая группа внутри Федерации воспользовалась его результатами для своих собственных целей, и это позволило им привлечь ученых к секретной разработке биологического оружия.

Zero Suit Samus and Adam 3.png

Самус умоляет Адама остаться.

Адам проанализировал множество факторов - и смертельную угрозу Метроидов, и разумность решения по их истреблению, и опасные намерения MB напасть на Галактическую Федерацию; собрав все воедино, он пришел к решению войти в Сектор Ноль и самостоятельно уничтожить его изнутри. Система безопасности Сектора была устроена таким образом, что, при получении существенных повреждений, Сектор автоматически отстыковывался от Корабля-бутылки и самоуничтожался в открытом космосе, а вместе с ним погибали Метроиды и MB. Однако за уничтожение Сектора Ноль Адам должен был заплатить собственной жизнью: после входа в Сектор двери блокировались, и обратного пути не было. Адам дает Самус несколько распоряжений: она должна перевести силовую установку Корабля-бутылки в реверсивный режим, чтобы избежать столкновения с силами Галактической Федерации; ей нужно спасти выжившего члена экипажа, которого он обнаружил в Отсеке MW; она обязана уничтожить Ридли. Он также предупреждает Самус о том, что женщина, которую она повстречала на станции, не будет ее союзником. Самус отказывается позволить ему выполнить свой план и рвется сама уничтожить Сектор Ноль, как и в случае с Йэном, однако Адам твердо говорит ей, что не в его силах победить Ридли, так как он не подходит на роль спасителя галактики, ведь он обычный человек, и все, что ему под силу, - это спасти ее, Самус. Извинившись за то, что был иногда грубоват с ней, он уходит, оставляя ее одну. Так как Самус еще не полностью пришла в себя после парализующего выстрела, она не может остановить Адама, и лишь беспомощно смотрит на закрывающиеся за ним шлюзовые двери Сектора Ноль. Обернувшись, он произносит свою последнюю фразу: "Возражений не будет, так, Леди?". С невыносимой горечью Самус показывает свой обычный жест - кулак с опущенным вниз большим пальцем.

Adam's Last Moment.png

Жертвоприношение Адама.

Как и запланировал Адам, очень скоро Сектор Ноль отстыковался от Корабля-бутылки и взорвался, унеся с собой жизнь Адама. Человек, который знал Самус лучше остальных и который был для нее, как отец, исчез, а она стала единственной, кто стал свидетелем последних минут его жизни. Видение смерти Адама преследует Самус даже во время боя с Королевой Метроидов. Кроме того, возвращаясь в Штаб-квартиру Галактической Федерации, она вспоминает события на Корабле-бутылке, а в это время в космическом пространстве из межзвездной пыли формируются образы Адама, рассыпающиеся в стороны после того, как по ним пролетает корабль Самус. Затем зритель видит Самус уже в Штаб-квартире, где она смотрит в окно и слышит в голове голос Адама, - в этот момент она понимает, что и на этот раз Адам принял правильное решение, как и в трагедии с Йэном. Она клянется себе не оплакивать его и впервые в жизни поднимает кулак с большим пальцем вверх. Появившийся в этот момент Энтони Хиггс в ответ показывает ей ее привычный жест - большой палец вниз, и Самус отмечает, что она невольно сравнила его с Адамом, найдя, таким образом, еще одного человека, который понимает ее лучше всех.

В завершающей части игры, после того, как Галактическая Федерация приняла решение уничтожить Корабль-бутылку, Самус возвращается на станцию, чтобы забрать оттуда "нечто невосполнимое" - Шлем Адама. В одном из роликов показывается, как Адам наблюдал за беседой Самус и MB, и когда Самус решила отправиться в Сектор Ноль, он схватил свое оружие и бросился туда сам, чтобы остановить ее; однако при этом он оставил в рубке свой шлем. Добравшись до рубки, Самус отключает свой Энергетический Костюм и, схватив шлем, крепко прижимает его к себе, тепло вспоминая Адама. Однако этот трогательный момент прерывается корабельной сиреной, возвещающей о запуске процедуры самоуничтожения станции. В последние секунды перед взрывом Корабля-бутылки она бежит к своему кораблю без бронекостюма, сжимая в руках шлем Адама.

Metroid FusionПравить

Intoduction to Adam.jpg

Samus remembers Adam.

As I listened to the briefing, my thoughts turned to Adam. The real Adam understood me well. He would end orders by saying, "Any objections, Lady?" He knew I wouldn't disagree. That was just his way of noting our trust. I wonder if I can trust this computer, too...

Самус Аран

During her mission at the BSL research station, Samus is given a personal computer to serve as her new Commanding Officer. The computer reminds her of her former CO so she decides (with noted irony) to name it after Adam.

Navigation Room.jpg

Комната Навигации

Samus's Metroid Fusion gunship.png

Звездный корабль Самус

At the end of Metroid Fusion, when the ship's computer Adam informs Samus that the Галактическая Федерация will soon be landing aboard the Biologic Space Laboratories to try and capture the СА-X to use it for military purposes, Samus questions the orders and accidentally calls the computer Adam. This leads to a conversation where Самус realizes that somehow (the computer says, "any objections lady?" after giving her an order to crash the station), the computer is the real Adam Malkovich. With the computer's identity established, it decides to help Samus and agrees with her about the X-Паразит threat. The two of them conspire a means to destroy the research station, and catch the planet SR388 in the ensuing vaporization field, and hopefully destroy the X-Паразит threat for good.

It is then that Samus learns that it is a common practice to upload the minds of great leaders and scientists into computer form, and this is evidently what happened with Adam Malkovich and Samus's new gunship. The pair set off for an unknown destination.

The Adam computer is housed in the onboard computer in Samus's new Gunship and can be contacted through the Комната Навигацииs. The computer has some control over the station, though it is limited to opening/locking doors and restoring power to elevators. Unusually, it has a single purple eye that seems to serve as its face.

Also, right before the computer gives Samus the order to blow up the station, it (possibly under the influence of its Galactic Federation components) gloats and tells Samus "when Adam chose who would live, he chose incorrectly", referencing Adam's sacrifice of his own life to save Samus'. Up until the point when Samus realises the computer's identity, it seems to be under the influence of these components, as it is aware of the presence of the Закрытая Лаборатория but chooses not to tell her. Additionally, as seen in dialogue with the "Федеральный чиновник", it seems to have been chosen to keep Samus in the dark regarding the Federation's plans for the Metroids and the X.

Официальные данныеПравить

Metroid.comПравить

Adam MalkovichПравить

"Самус' former superior officer, Commander Malkovich is firm and steadfast in his resolve on the battlefield. Beneath this tough exterior lies a strong moral compass, and a deep respect for those that serve him."

Арт-альбом Metroid: Other MПравить

Адам Малкович в боевой бронеПравить

"Я не видела Адама с тех пор, как уволилась из Армии Федерации, и вид его, облаченного в полное боевое снаряжение, привел меня, мягко говоря, в замешательство. Его вместе с его отрядом привел на Корабль-бутылку тот же самый сигнал бедствия, на который откликнулась и я, и хотя он явно не был доволен, увидев меня, я решила остаться, чтобы обеспечить безопасность его отряда."

Генерал Адам МалковичПравить

"Будучи генералом Армии Галактической Федерации, он был не только моим близким и доверенным другом, но и моим командиром. Так как я потеряла своих родителей еще в раннем детстве, то естественно, что Адам заменил для меня отца. Когда я бунтовала против него, я знала, что это может сойти мне с рук."

Персонажи (меню)Править

Beginning
"Samus's superior from her days in the Galactic Federation. Investigating the BOTTLE SHIP's distress signal."
After Масса Бругов
"Giving orders on the investigation from the BOTTLE SHIP Control Room."
After Главный Лифт cutscene
"Currently cannot be contacted. Reasons unknown."
After Sector Zero
"Sacrificed his life in order to destroy Sector Zero."

Metroid: Other M Premiere EditionПравить

"Adam Malkovich is the Commanding Officer of the Galactic Federation force currently on the BOTTLE SHIP with Samus. Not only is he a decorated Galactic Federation soldier, he's also Samus's old commanding officer when she served in the Galactic Federation. Samus trusts Adam, even though she hasn't always agreed with his decisions, and she has strong feelings for him. He's a mentor and role model for her."

Official Nintendo Magazine issue 59, page 77Править

"Samus' estranged mentor - a 'certain incident' drove her and the Galactic Federation commander apart. Samus bumps into his squad of space marines on The Bottle Ship, who are also investigating the distress call."

Super Smash Bros. for Nintendo 3DS and Wii U trophy ОписаниеПравить

Adam Malkovich trophy.png

"Formerly Samus's commanding officer, Adam led the Galactic Federation 07th Platoon on a rescue mission to the Bottle Ship in Metroid: Other M. Samus held him in high regard, considering him one of the few people to really understand her. Unfortunately, Adam gave his life during the mission, saving Samus in the process."

Similarities to other mediaПравить

The "eye" of the Adam computer bears an uncanny resemblance to that of HAL 9000, the infamous computer in Stanley Kubrick's film 2001: A Space Odyssey. HAL also serves a similar purpose as onboard computer, though he has considerably more control over his own ship than Adam (the entire ship, in fact). The ending, where Adam locks Samus in a room, is also similar to the famous scene from the film where HAL locks David Bowman out of the spaceship Discovery One, even down to their dialogue. A similar eye-like object can be seen in Samus's gunship cockpit, above her computer displays, during the ending of Other M when Samus is escaping the BOTTLE SHIP.

Adam's computer form shares character traits with the android Bishop 341-B from Aliens. Like Samus, Ellen Ripley is distrustful of Bishop, but eventually comes to accept and trust him. Like Adam, Bishop "dies" and becomes an adversary to Ripley in Alien3. Adam's initial treatment of Samus in Other M is also similar to that of the warden Harold Andrews in Alien3, who believes Ripley's presence on Fury 16 is disruptive to the prison population.

In Other M, when Samus is убит in some points prior to Adam's death, Adam will yell her name and then plead for her to respond. This may be a reference to the Metal Gear series, where Snake's or Raiden's name is shouted in a similar manner during game over scenes in that series.

Интересные фактыПравить

"What's wrong? Head to Sector 1."
  • In Other M, Samus references Adam's catchphrase by asking, "Any objections, Adam?" when she triggers her Прыжок в Космос and Винтовая Атака without his official consent.
  • Adam knew nearly everything about the secret Метроид breeding program on the BOTTLE SHIP, yet he never mentioned one word of it to the 7 Взвод Галактической Федерации or Samus.
  • When Adam sacrifices himself to destroy Sector Zero, the light in the background gives off a halo of light around him, when aimed correctly, which represents his upcoming sacrifice. Examples of this halo include portrayals of Mary in many medieval paintings, and Bill in the "Sacrifice" poster from Left 4 Dead.
  • Adam is one of two people to have acted as a surrogate father to Samus, the other being Серый Голос, whose blood was given to Samus.

ГалереяПравить

См. такжеПравить

Викия-сеть

Случайная вики