ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Харди
Chief Hardy 2
Вид Человек
Пол Мужской
Волосы Черные (лысеет, к моменту событий Metroid: Zero Mission совершенно лысый) (черные усы)
Цвет глаз Карий
Род занятий Галактическая Федерация, Федеральная Полиция
Я мог бы тебя поджарить и сварить, но мне это все равно бы не устроило!

—Харди

Командир Харди (англ. Chief Hardy) - начальник Федеральной Полиции, появляющийся в комиксе Super Metroid и манге Metroid. Это маленький грузный мужчина с усами и лысеющей головой, чей рот постоянно набит чем-то вроде сэнвича (что, по-видимому, и является причиной его излишнего веса).

Пока он руководил Федеральной Полицией, вверенная ему служба прозевала высадку Космических Пиратов на Зебес и восстановление ими своей базы-крепости на этой планете. Харди непосредственно подчиняется Председателю Китону, который смотрит на него свысока и считает его некомпетентным в своем деле. В конце комикс-сериала именно Харди убивает Малыша из своего лазерного ружья, так как принимает его за обычного Метроида. Очень похожий на него персонаж по имени Командир Немо имелся и в манге Metroid 1986 года, где играл роль главы всей Федерации.

Позже Харди появляется в манге Metroid 2002 года, где описываются более ранние (и входящие в каноническую хронологию) события. Он появляется на Джиград вслед за Самус, уничтожившей там Космиеских Пиратов, и отчитывает ее Мока и Критца за то, что не подчинились его приказам. Однако его тирада прерывается с появлением Командующего Адама Малковича, который собирается оценить размер разрушений и допросить одного из Пиратских командирова - P-1. По сравнению со своей предыдущей версией этот Харди уже менее ленив, но все так же недалек. В конце манги Харди изображается уже полностью лысым. Он рассказывает Самус историю Метроидов и удивляется, когда она произносит название этих до тех пор безымянных существ.

Кроме того, Командир Харди появляется в руководстве Super Metroid Nintendo Player's Guide на страницах, перекочевавших из комикса Super Metroid.

ГалереяПравить