Фэндом

Это статья о классе Космических Пиратов, который Самус Аран повстречала на планете Мир Пиратов во время Большого Вторжения. Для информации о подчиненном классе Коммандос см. статью Пират-Коммандос (Мир Пиратов).
Командир Пиратов
Samus v Commander.jpg
Командир Пиратов нападает на Самус.
Присутствует в Metroid Prime 3: Corruption
Локация Станция Пересадки Левиафан, Мир Пиратов
Виды атак Фазоновый клинок, Фазоновый бластер, телепортация, вызов подкрепления в виде Пиратов-Коммандос.
Уязвимость Гипер-Луч, Гипер-Ракеты
Награда(ы) Доступ к Левиафану Мира Пиратов

Командир Пиратов (англ. Pirate Commander) - класс высокопоставленных Космических Пиратов из игры Metroid Prime 3: Corruption. Известно, что Космический Пират может стать Командиром, если он прослужил Пиратом-Коммандос не менее 10 лет. Судя по всему, Командиры - единственный класс Пиратов, кому дозволено носить броню из Красного Фазита - очень редкого и гораздо более прочного материала, чем обычный Фазит. Они снабжены персональным устройством телепортации, которое позволяет им мгновенно и с легкостью перемещаться на небольшие расстояния. Командир, с которым пришлось сразиться Самус Аран, также демонстрировал способность призывать себе на помощь нескольких Пиратов-Коммандо.

Один из Командиров Пиратов, встретившихся Самус в Мире Пиратов, появлялся несколько раз, призывая все новые волны Пиратов-Коммандос, которые преграждали дорогу Самус. Этот самый Командир впервые появился на Складе металлолома, когда при появлении там Самус сработала сигнализация; они призвал целый отряд Коммандос и приказал им убить ее. Во время полномасштабного вторжения флота Адмирала Дейна в Мир Пиратов Самус, войдя в Транзитный Туннель P69, может увидеть, как два Пехотинца Федерации стреляют куда-то влево и вниз. Если она постоит на месте достаточно долго, то увидит появление Командира Пиратов, который моментально убьет обоих Пехотинцев простым тараном и тут же исчезнет, телепортировавшись в другое место.

В манге Metroid Prime: Эпизод на Эфире имеется персонаж-"босс", который, судя по всему, имеет примерно такой же ранг среди Пиратов, что и Командир Пиратов.

СражениеПравить

Pirate-commander-face.png

Концепт-арт шлема Командира.

Командир Пиратов обычно призывает четырех Пиратов-Коммандос за раз, а затем начинает телепортироваться по арене, внося сумятицу в ход сражения. Когда Самус убивает всех Коммандос, Командир вызывает еще одну четверку, и так до тех пор, пока вызывать ему уже будет некого. Из-за того, что он постоянно телепортируется с место на место, его очень трудно атаковать. Лучшим вариантом для Самус во время сражения с Командиром будет Гипер-режим - все остальное ее оружие будет практически бессильно против Командира. В отличие от Коммандос, Командира нельзя убить выстрелом Нового Луча в голову, так как Красный Фазит, из которого изготовлены его доспехи, предоставляет ему иммунитет против проникающих способностей дуэта Нового Луча и Рентген-Забрала.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 3: Corruption
Командир Пиратов
Во время сканирования

Морфология: Командир Пиратов
Носит красную Фазитовую штурмовую броню.
Непробиваема для большей части оружия.

Запись в Журнале

Командиры очень активно пользуются персональным устройством телепортации, передвигаясь на удобные места через все поле боя, отдавая приказы и обеспечивая при необходимости поддержку. Их вооружение и снаряжение точно такие же, как и у обычных Коммандос, за исключением брони, которая выкована из очень редкого Красного Фазита. Командиры Пиратов встречаются исключительно редко - они пополняют собой правящую касту Мира Пиратов. Каждый из них прослужил Пиратом-Коммандос не меньше десяти лет.

PirateCommanderScan.png

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики