ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Metroid Cocoon

Кокон Метроида (англ. Metroid Cocoon) - питательный ульеобразный кокон для Новорожденных Метроидов Таллона в игре Metroid Prime 2: Echoes. Их можно увидеть только в Станции Биоконтейнеров на планете Эфир, где они висят на потолке. Согласно данным сканирования, эти Коконы используются для транспортировки Метроидов. Они довольно прочны, что в некотором роде противоречит утверждению в данных сканирования о том, что у них нет ни брони, ни какой-либо другой защиты; впрочем, у Коконов просто может быть очень прочный внешний слой. Неизвестно, являются ли эти Коконы естественным ульем для Метроидов или они были специально разработаны Космическими Пиратами для транспортировки этих существ; исходя из данных сканирования, наиболее вероятно последнее предположение.

Записи ЖурналаПравить

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Кокон Метроида
Во время сканирования

Морфология: Кокон Метроида. Капсуля, в которой хранятся молодые особи Метроидов Таллона. Ее биомасса обеспечивает жизнедеятельность новорожденных Метроидов Таллона. Броня или другая защита отсутствуют.

Запись в Журнале

Космические Пираты перевозят молодых Метроидов Таллона в органических "коконах", разработанных для содержания маленьких существ. Каждый кокон может поддерживать жизнь множества новорожденных в течение нескольких циклов. Обычно эти существа спокойно сидят внутри кокона, однако могут вырваться наружу, если почуют близкое присутствие Фазона.

Интересные фактыПравить

  • На планете Фааз в игре Metroid Prime 3: Corruption рядом с зараженными Фазоном Яйцами Метроидов можно увидеть несколько неизвестных пульсирующих коконов. Поскольку они находятся в непосредственной близости от Метроидов, в них также могут содержаться эти существа на определенной стадии развития.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики