Викия

Все о Metroid по-русски

Код доступа

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Transmission Console.jpg

Самус вводит Код доступа на консоли терминала связи.

13576.png

Самус вводит личный Код доступа на терминале Кода-ключа.

Код доступа (англ. Access Code) или Личный код (англ. Identity code) - цифровой пароль, выдаваемый персоналу Галактической Федерации и позволяющий получить доступ к различным секторам судов Федерации, а также к секретной и архивной информации. Лица, не являющиеся официально сотрудниками Федерации, но имеющие статус доверенных партнеров, как, например, Самус Аран, также имеют Коды доступа.

В начале игры Metroid Prime 3: Corruption Самус должна ввести свой личный Код доступа дважды. В первый раз она должна ввести свой идентификационный код на терминале связи своего Боевого корабля, чтобы получить разрешение на посадку в доке линкора G. F. S. Olympus. Попав на Olympus, ей нужно будет еще раз ввести Код доступа в Стыковочном Отсеке 4 в качестве первого шага процедуры проверки, после которой ей будет позволено пройти в Комнату Брифингов. Свой код она может найти на экране информационного терминала, находящегося прямо за панелью Кода-ключа. Встречающиеся в Metroid Prime 3: Corruption Коды доступа ограничены пятью цифрами: так, личный код доступа Самус - 13576.

Еще один код - 78356 - написан на экране КПК мертвого Пехотинца Федерации на заброшенном линкоре G. F. S. Valhalla. Если ввести его на панели Код-ключа, стоящей поблизости, то можно услышать последнее сообщение суперкомпьютера Aurora Unit 313.

Metroid: Other MПравить

В игре Metroid: Other M можно увидеть, как Самус вводит длинный буквенно-цифровой пароль на клавиатуре компьютера в Центре Исследований Биологического Оружия. Из всего вводимого ею пароля можно разобрать буквы "EYK". Когда "Мадлен Бергман" вводит на той же клавиатуре свой пароль, можно разобрать буквы и цифры "OT4".

Викия-сеть

Случайная вики