ФЭНДОМ

Metroid-covern

Коверн (англ. Covern)[1] (или Кобен (англ. Koben)[2]) - гроздья душ существ, обитавших на Разрушенном Корабле до его крушения и ставших после этого злыми духами. Они постоянно появляются на корабле до тех пор, пока не будет уничтожен Фантун.

Все их тело состоит лишь из призрачного черепа. Эти привидения постоянно материализуются в физическом мире, а через несколько секунд растворяются вновь. Их атаки заключаются в том, что они внезапно появляются в том самом месте, где несколько мгновений назад находилась Самус Аран, и наносят ей урон, если им удается прикоснуться к ней. Однако, появившись в реальном мире, они одновременно становятся уязвимыми к оружию Самус.

Когда Самус одерживает победу над духом самого Разрушенного Корабля, Фантуном, на корабле вновь возобновляется подача электроэнергии, а Коверны исчезают. Возможно, они должны были служить Фантуну, или стали прислужниками зла из-за присутствия его зловещего разума, а после его уничтожения наконец смогли освободиться и уйти в мир иной; не исключено также, что освещение, восстановленное на корабле, сожгло или попросту испугало их.

Интересные фактыПравить

  • Внешний вид Ковернов напоминает наросты на голове Дрейгона.
  • Из-за того, что Фантун, который предводительствует над Ковернами или управляет ими, является важным начальником над легионами Космических Пиратов, эти малые духи также могут считаться слугами Пиратов.
  • Интересно, что другой вид привидений, Призраков Чозо, можно ранить только Энергетическим Лучом, в то время как Коверны уязвимы к гораздо большему арсеналу оружия, даже к заморозке из Ледяного Луча.

ReferencesПравить

  1. "КОВЕРН/Эти души жертв кораблекрушения превратились в злых духов, которые окутывают собой непрошенных гостей." Инструкция к Super Metroid, стр. 33
  2. "КОБЕН/Разрушенный Корабль. Они появляются только при отключенном электропитании." Руководство Super Metroid Player's Guide, стр. 16

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики