Викия

Все о Metroid по-русски

Кляксоплюй

1386статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Кляксоплюй
Blob Thrower artwork.jpg
Официальное изображение Клякоплюя.
Появляются в Metroid II: Return of Samus
Известные места обитания Фаза 3 (SR388)
Сектор 2 (BSL)
Известные миры SR388
Виды атак Плюется шариками, похожими на кляксы, которые медленно падают вниз.
Спрайт Кляксоплюя из Metroid II: Return of Samus.

Кляксоплюй (англ. Blob Thrower) - вид странных существ, напоминающих цветок и обитающих на планете SR388. Самус Аран встречает их во время своей миссии на этой планете в игре Metroid II: Return of Samus. Они плюются шариками-кляксами, являющимися, судя по всему, живыми существами, поскольку на концепт-арте у них видно нечто, похожее на глаза (но без зрачков). Кляксы парят некоторое время в воздухе и затем сами собой исчезают. Если Самус дотронется до них, то они ранят ее. В то же время сам Кляксоплюй неподвижен.

Кляксоплюи находятся на крыше здания, построенного Чозо, в локации Фаза 3. После их уничтожения от них обычно остаются большие Энергетические Капсулы.

Слабым местом Кляксоплюя является отверстие в его самой верхней точке, поэтому без Волнового Луча их можно уничтожить только выстрелом вертикально сверху (например, в прыжке). Лучше всего подождать, пока они прекратят плеваться кляксами и слегка втянутся в землю - после этого можно просто стрелять в них сверху, перепрыгивая через них.

Растения, находящиеся между платформами во время сражения Самус с боссом Неттори в игре Metroid Fusion, очень похожи внешне на Кляксоплюев и также могут стреляться кляксами, хотя по поведению они больше напоминают Поедателей Самус - они так же ловят свою жертву в свою утробу, а также не могут выдвигаться вверх и вниз.

Руководство Metroid IIПравить

"Это растение выплевывает маленькие кляксы."

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики