Фэндом

Все о Metroid по-русски

Киратианец

1445статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Киратианец
Cryosphere creature.png
Самус сталкивается с Киратианцем в Криосфере
Появляются в Metroid: Other M
Известные места обитания Главный Сектор, Криосфера
Известные миры Неизвестно
Виды атак Стреляет электрическими шарами, бросается под ноги, запрыгивает на врага

Киратианец (англ. Kyratian)[1] (в японском руководстве называется Каирас (англ. Kairas)) - большое гуманоидное существо, отдаленно напоминающее лягушку и обитающее на Корабле-бутылке в игре Metroid: Other M.

Киратианец покрыт броней неизвестного происхождения (либо сам содержит механические части) и, возможно, частично разумен. Впервые Самус Аран встречает Киратианцев в Криосфере. Наличие у него механических частей указывает на то, что он может принадлежать к специальным военным подразделениям Федерации, создаваемым "зачинщиками" на борту Корабля-бутылки по примеру военизированных подразделений Зебесианцев. Киратианцы - весьма проворные противники, способные прыжками пересекать целые отсеки, а также стрелять электрическими шарами с перерывом в доли секунды.

В набор атак этого существа входят удары ногами и атаки волчком, а также стрельба электрическими сферами, похожими на Фазоновые шары Лорд-Берсерка. Кроме того, Киратианец умеет выполнять прием Взрыв Верхом. Его пушки можно заморозить Ледяным Лучом, после чего ему приходится заряжать свое тело электричеством и менять тактику боя - теперь он подпрыгивает в воздух и со всего размаху падает, топая по земле; кроме того, он иногда начинает парить по воздуху, заряжая огромную электрическую сферу, а потом со всего размаха кидает ее в Самус. Даже прикосновение к такому заряженному электричеством Киратианцу приводит к получению электрического удара; впрочем, его можно быстро вывести из такого состояния, вручную прицелившись и выстрелив в него Ракетой.

Киратианца, даже заряженного электричеством, может убить одна-единственная Винтовая Атака. Его также можно сбить с ног выстрелом в упор Заряженного Луча, после чего Самус может легко прикончить его Смертельным Ударом, пока он не встал на ноги.

Интересные фактыПравить

40Kyratian.jpg

Концепт-арт Киратианца.

  • Из-за обилия электрического оборудования, находящегося под напряжением, падение Киратианца в воду приводит к короткому замыканию этого оборудования и к взрыву.
    • Как ни странно, в игре есть два Киратианца, выпрыгивающих из воды в Водяном резервуаре, которые стоят по колено в воде, но не чувствуют от этого никаких неудобств. Возможно, что эти два Киратианца имеют лучшую электроизоляцию, чем остальные; возможно, что в течение ограниченного времени они могут выжить и под водой.
    • Если во время второго сражения с Киратианцами Самус прыгнет под воду и встанет вплотную к одному из обрушившихся сталагмитов, ее противник ринется за ней, упадет в воду и умрет.
  • Оборудование и кибернетические вставки Киратианцев похожи на снаряжение летающих Космических Пиратов из Metroid Prime 3: Corruption, которые называются Воздушными Десантниками, хотя внешне Киратианцы более похожи на Космических Пиратов из игры Metroid Prime.
  • Прыжки Киратианца и звуки, которые он издает, делают его практически неотличимым от Хищника из Будущего (англ. Future Predator) из сериала "Портал юрского периода" (англ. Primeval).
  • Электрические Разрядные Катушки на спине Киратианца похожи на улучшение Прыжок в Космос Самус Аран.
  • Способность Киратианца генерировать мощные электрические поля и управлять ими напоминает другое биологическое оружие, обитающее в Криосфере, - Джульона. Однако неизвестно, есть ли какая-либо связь между этими видами живых существ.
  • После того, как Самус активирует свою Винтовую Атаку, она легко может убить Киратианца одним прыжком.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Название из руководства Other M Prima Strategy Guide

Также на Фэндоме

Случайная вики