ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Кейдзи Мисава
KG Misawa
Кейдзи Мисава в Энергетическом Костюме Галактической Федерации
Вид Человек
Мир обитания Неизвестно
Умер(ла) Предположительно заморожен и сброшен в лаву Стирателем
Пол Мужской
Волосы Черные с более светлыми участками коричневого цвета.[1]
Цвет глаз Черный[1]
Род занятий 7 Взвод Галактической Федерации
Озвучивает актер Джефф Миннерли (англоязычная озвучка)
Понял!

—Кейдзи Мисава

Кейдзи Мисава (англ. K.G. Misawa, яп. ケイジ・ミサワ, Keiji Misawa?) - пехотинец 7 Взвода Галактической Федерации, служащий под командованием Адама Малковича, персонаж игры Metroid: Other M.

ОписаниеПравить

В описании Кейдзи указано, что он выполняет обязанности разведчика 7 Взвода. Так, Адам поручает ему разведать ситуацию в Жилой Зоне Корабля-бутылки. Он носит очки, и, судя по его имени и внешнему виду, по происхождению он японец.

Во второй части игры, которая начинается после финальных титров, Кейдзи упоминается в инвентарных записях Самус как пропавший без вести, так как Федеральным служащим не удалось отыскать его тело. Однако в одном из внутриигровых роликов, показанных после сражения Самус с Бронированным бульдозером RB176 Ferrocrusher, можно увидеть, как Стиратель сталкивает замороженное тело другого солдата в лаву. Так как тела Лайла, Мориса и Джеймса были найдены, а сама Самус видела Энтони живым и здоровым после его, казалось бы, неминуемой гибели, то, с учетом самопожертвования Адама, которое произошло на глазах Самус, упомянутым замороженным солдатом, сгоревшим в лаве, мог быть только Кейдзи.

Официальные данныеПравить

УдостоверениеПравить

"Кейдзи Мисава (разведчик):
<Боевой код>
105
<Послужной список>
Академия Галактической Федерации,
Учебная база №4
Исследовательский центр Боевых технологий, секция 2
Галактическая Федерация, 7 Взвод
ID: 2844-07:62103"

Записи в меню ПерсонажейПравить

Начало
"Исследует Корабль-бутылку под командованием Адама после получения сигнала бедствия."
После сражения с Массой Бругов
"В настоящее время по приказу Адама исследует Жилую Зону."
После сражения с Королевским Ки-Охотником
"В настоящее время по приказу Адама направляется к Учебному Центру в Секторе 1."
После первого видеоролика в Учебном Центре
"В настоящее время по приказу Адама исследует Учебный Центр."
После сражения с Таинственным Существом
"В настоящее время по приказу Адама исследует внутренние помещения Корабля-бутылки."
После второго сражения с Редогианцем
"В настоящее время по приказу Адама направляется в Геотермальную Электростанцию в Секторе 3."
После видеоролика у Главный Лифт
"Информация недоступна. Подробности неизвестны."
После заключительных титров
"После инцидента на Корабле-бутылке Федерация обыскала всю станцию, но его так и не нашли."

Интересные фактыПравить

  • По неизвестной причине в английской версии имя Кейдзи записывается как "K.G." (произносится так же), а не "Keiji". Неизвестно также, связаны ли друг с другом эти два написания или нет.
  • Фамилия ейдзи "Мисава" может быть ссылкой на легенду профессионального японского рестлинга Мицухару Мисава, который умер в то время, когда разработка игры Metroid: Other M подходила к своему финалу. Не исключено, что фамилия Мисава была вставлена в игру в память о безвременно ушедшем борце.
  • Кейдзи - единственный член 7 Взвода, объявленный пропавшим без вести в официальном военном протоколе.
  • Кейдзи говорит в игре всего три раза - во время брифинга и в Учебном Центре, получая приказы ("Понял!").
  • Смерть Кейдзи очень похожа на смерть Эллен Рипли в конце кинофильма Чужой3, хотя Рипли ушла из жизни добровольно.
  • Легко заметить, что Кейдзи - самый низкорослый член 7 Взвода.
  • Хотя из сюжета игры явственно следует, что Кейдзи Мисава сгорел в лаве (поскольку тела всех остальных погибших бойцов были найдены), некоторые поклонники игры считали именно его Стирателем, основываясь исключительно на его статусе пропавшего без вести, обозначенном в списке личного состава на экране настроек Самус.
  • Остается неизвестным, как Кейдзи удалось попасть в Жилую Зону Корабля-бутылки после получения приказа от Адама: входы в нее были заблокированы коконами Десбрахианцев, которые оставались нетронутыми, пока в эту зону не вошла Самус.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики