Фэндом

Квартира Элиты
Phazon Mines Screenshot HD (15).jpg
Игра Metroid Prime
Планета/Корабль Таллон IV
Область Фазоновые Шахты
Отличительные свойства Фазон, огромный резервуар криосна, лифт на второй этаж
Значение Местонахождение битвы с Омега Пиратом, Фазонового Костюма и Фазонового Луча
Враги/Фауна Омега Пират, Военные Пираты, Делящиеся Метроиды (только в версиях PAL/Wii)

Квартира Элиты (англ. Elite Quarters) - просторная пещера на третьем (и самом низком) уровне Фазоновых Шахт на планете Таллон IV в игре Metroid Prime. В ее центре установлен вместительный резервуар криосна, в котором находится Омега Пират. Прямо над резервуаром висит огромный шар с чистым Фазоном. В пещере есть двери, через которые в нее регулярно наведываются Военные Пираты для проверки обстановки и состояния Омега Пирата, а также уничтожения лазутчиков, если таковые появятся. В разных углах пещеры находятся три больших лужи с Фазоном - из них подпитывается энергией резервуар криосна. Когда Самус впервые прибывает сюда, она сходится в схватке с Омега Пиратом, которому на помощь регулярно приходят Военные Пираты - в верхней части пещеры располагаются леса, с которых они постоянно спрыгивают вниз во время сражения и нападают на Самус. Уничтожив Омега Пирата, Самус получает Фазоновый Костюм и Фазоновый Луч, а также получает возможность подниматься и опускаться на лифте, связанном с верхней частью пещеры.

Согласно игровой карте, эта пещера находится прямо под Кратером, и это означает, что Левиафан, столкнувшийся с Таллоном IV, застрял в коре планеты прямо над Квартирой и, скорее всего, залил ее огромными количествами Фазона. Из Квартиры Элиты можно выбраться двумя способами. Один - это путь назад, в Карантин Метроидов B, второй - вперед, в залитый Фазоном Центр Переработки Фазона. На втором пути Фазоновый Кастюм будет жизненно необходим, так как по пути к нему можно найти Энергетический Контейнер.

В версиях игры для региона PAL и для Wii после победы над Омега Пиратом в пещере появляются Делящиеся Метроиды.

ОбитателиПравить

Samus approaches Omega Pirate.jpg

Самус приближается к резервуару криосна с Омега Пиратом в Квартире Элиты.

Смежные комнатыПравить

ПредметыПравить

Phazon Mines Screenshot HD (1).jpg
Фазоновый Костюм/Фазоновый Луч
Достается после победы над Омега Пиратом.

Данные сканированияПравить

Лифт/Модуль интерфейса
"Платформа активна."

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики