ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Квадтроид
Quadtroid
Самус целится в Квадтроида в комнате Регистрация Прилетов
Появляются в Metroid Prime Hunters
Известные места обитания Регистрация Прилетов, Мозговой Процессор, Неисправная Линия
Известные миры Звездные Архивы, Оборонный Форпост Вечерняя звезда, Арктерра
Виды атак Высасывает энергию
Уязвимость(и) Ракеты, Шар-бомбы и другое оружие

Квадтроид (англ. Quadtroid) - вид враждебных существ из игры Metroid Prime Hunters.

ОписаниеПравить

Квадтроиды - результат генной инженерии Алимбийцев, объединивших ДНК пиявки и пресмыкающегося. Квадтроиды могут ползать практически по любой поверхности, включая металлические и ледяные, и способны высасывать биологическую энергию из своей жертвы. Именно такая энергия является их единственным видом пищи, и поэтому они постоянно находятся в ее поиске. Если они вцепятся в Самус, то единственный способ, которым она может избавиться от их хватки, - взорвать Шар-бомбу.

По внешнему виду и поведению Квадтроиды являются смесью Фазоновых Слизней и одноименных Метроидов.

Small Quadtroid pic

Квадтроид в Мозговом Процессоре.

Тем не менее, повадки и способ передвижения Квадтроидов отличаются от любых Метроидов, с которыми встречалась Самус, хотя есть и общие черты. И те, и другие вцепляются в Самус и высасывают ее энергию, а стряхнуть их можно взрывом Бомбы. Также можно отметить, что и те, и другие появились на свет благодаря генной инженерии высокоразвитых рас (так, Метроидов создали Чозо), а названия обоих видов оканчиваются на "троид". Смысл такого сходства вряд ли можно объяснить, так как эти виды происходят из разных галактик.

Quadtroid screens

Телом Квадтроид напоминает ящера, а пастью - пиявку. При нападении на жертву его четырехдольный мозг увеличивается в размерах.

У Квадтроидов нет особенных уязвимостей к любому виду оружия, используемому Самус во время событий Metroid Prime Hunters, а их размеры позволяют им находиться в любом месте, в котором Самус может свернуться в Морфо-Шар (например, в Мозговом Процессоре Оборонного Форпоста Вечерняя звезда). Судя по тому, что они присутствуют и на ледяной планете Арктерре, у них отсутствует присущая Метроидам уязвимость к низким температурам. Довольно странно, что при этом Квадтроидов нет на Алиносе - возможно, эти существа не могут жить в условиях экстремальной жары.

Причина создания этих существ Алимбийцами и их назначение остаются неизвестными; неизвестно также, были ли они созданы до или после войны с Гореа.

Записи ЖурналаПравить

MPH-Bioform-icon Журнал Metroid Prime Hunters
Квадтроид Генетически созданы из ДНК пиявки и рептилии. Это существо может ползать практически по любой поверхности. КВАДТРОИД ищет источники биологической энергии. Единственный способ избавиться от его хватки - использование ШАР-БОМБЫ.[1]

ПримечанияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики