Фэндом

Все о Metroid по-русски

Квадраксис

1463статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Квадраксис
Самус сражается с Квадраксисом.
Самус сражается с Квадраксисом.
Присутствует в Metroid Prime 2: Echoes
Локация Храм Улья (Улей Инг, Темный Эфир)
Виды атак Аннигиляционные взрывы, вихревой штопор, ракетный залп, ударные волны, пулеметы, генерация Темных Квадов
Уязвимость Системы теплоотвода в суставных сочленениях, антенны коммуникатора, Бомбовые Пазы на голове
Награда(ы) Луч Аннигиляции
Проход к Контроллеру энергии Улья

Квадраксис (англ. Quadraxis) — босс из игры Metroid Prime 2: Echoes. Огромный робот-квадропод, первоначально был создан Люминотами для защиты Крепости-святилища от Инг, однако впоследствии Инг вселились в него, сделав его одним из самых мощных Хранителей Темных Контроллеров планетарной энергии Темного Эфира. Самус встречается с ним в Улье Инг и за победу над ним получает Луч Аннигиляции и доступ к Темному Контроллеру планетарной энергии Темного Эфира. Корпус уничтоженного Квадраксиса превращается в жидкого Инг и исчезает.

СражениеПравить

Первая фазаПравить

В первой фазе сражения Квадраксис стреляет обычными и заряженными аннигиляционными зарядами (Лучом Аннигиляции), Ракетами и пулеметными очередями, а также применяет вихревой штопор, идентичный используемому Квадами. Единственное отличие этой атаки заключается в том, что при выполнении ее Квады перемещаются по всему полю боя, стараясь налететь на Самус, а Квадраксис остается в середине арены, создавая мощный воздушный вихрь, которым пытается притянуть Самус к себе. Существует несколько способов избежать этой атаки. Самус может просто убежать в дальний конец арены в самом начале вращения; она также может выстрелить в его ноги Заряженным Лучом или поразить их Винтовой Атакой. Чтобы нанести Квадраксису урон в этой фазе, Самус должна разрушить все его четыре коленных сочленения Ракетами или Супер Ракетами, либо уничтожить смонтированное на его ногах оружие Шаром-разгоном или Шар-бомбами.

Вторая фазаПравить

Quadraxis Head Escapes.png

Голова Квадраксиса отделяется от его Корпуса.

После того, как Самус разрушит все коленные сочленения Квадраксиса, его ноги перестанут слушаться его, он упадет на колени и развалится - но, к сожалению, его голова отделится от корпуса и, взлетев в воздух, продолжит сражение самостоятельно. Голова Квадраксиса покрыта защитным устройством, получающим тактическую боевую информацию через ультразвуковые волны, излучаемые корпусом; используя Эхо-Забрало, Самус должна вывести из строя передатчик на корпусе Квадраксиса, а потом приемную антенну на его голове. После уничтожения приемной антенны Квадраксис попытается вновь установить соединение, и антенна передатчика вновь вырастет из корпуса. Одновременно он призовет несколько Темных Квадов, которые, кружась по арене, будут наносить Самус урон и мешать ей прицелиться в Квадраксиса. Самус может уничтожить их или просто не обращать на них внимания, однако при этом ей придется постоянно передвигаться, чтобы роботы не могли врезаться в нее. Если она потратит слишком много времени на уничтожение Квадов, Голова Квадраксиса успеет возобновить соединение с корпусом и продолжит свои атаки. Самус должна еще два раза вывести из строя передатчик и уничтожить оставшиеся две приемные антенны на Голове.

Последняя фазаПравить

Quadraxis Head Bomb.png

Самус закладывает Шар-бомбу в один из Пазов на Голове Квадраксиса во время финальной фазы сражения.

Как только Самус уничтожит все приемные антенны на голове Квадраксиса, тот начнет беспорядочно летать над ареной, врезаясь в торчащие из неподвижного Корпуса ноги и разбивая окутывающую их броню. Через некоторое время Голова восстановит нормальное функционирование и продолжит сражение с Самус, однако предыдущие атаки охотницы уже лишили Голову и защиты, и большей части оружия.

Чтобы добить непокорного механоида, Самус должна стрелять по Голове, пока та не оцепенеет и не начнет медленно кружить вокруг своего разрушенного Корпуса. Пользуясь его ногами как магнитными пандусами (поскольку они покрыты Магнитными Рельсами), Самус должна вкатиться на маленькую площадку на самом верху ноги, зарядить Шар-разгон и, правильно рассчитав время, выстрелить собой в воздух и попасть в проплывающую мимо Голову, прилипнув Шаром-пауком к ее поверхности. Затем она должна перекатиться в один из Бомбовых Пазов на Голове Квадраксиса и заложить туда Шар-бомбу, взрыв которой ранит механического Хранителя. Для взрыва Бомбы во втором Пазе необходимо повторить описанную процедуру, и тогда лишенная управления Голова Квадраксиса спикирует на землю и взорвется, а поле нее останется Луч Аннигиляции. Как только Самус заберет это новое оружие, в центре комнаты поднимется высокая платформа, стенки которой покрыты Магнитными Рельсами. Забравшись на нее с помощью Шара-паука, Самус Винтовой Атакой достигнет виднеющейся вдалеке двери и выберется, наконец, из Храма.

Записи ЖурналаПравить

Разобранные части
"Сканирование объекта завершено. Это компонент разобранного механоида. Существует сходство в конструкции этого неоконченного модуля и взбунтовавшихся механоидов, построенных Люминотами, которые повсюду встречаются в этой области."
 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Квадраксис
Во время сканирования

Механизм: Квадраксис
Неуправляемый охранный робот.
Хорошо вооруженный и защищенный механоид. Более легкая броня на коленных суставах уязвима к атакам Бомбами и Разгоном.

Запись в Журнале

Робот Квадраксис взбунтовался и начал служить Инг. Его основная оружейная система стреляет разрушительными снарядами "материя-антиматерия". Для дальнобойных атак он пользуется мощной ракетной батареей. Квадраксис необычайно устойчив и хорошо защищен, однако его ноги и их суставы имеют уязвимости. Разрушая эти суставы, можно постепенно сделать его неподвижным.

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Поврежденный Квадраксис
Во время сканирования

Механизм: Поврежденный Квадраксис
Специализированный охранный механизм.
Основной корпус неподвижен. Обнаружены пакеты тактических данных, передаваемых по звуковому каналу. Уничтожь передатчик для вывода механизма из строя.

Запись в Журнале

Хотя основной корпус и обездвижен, тактическое управляющее устройство внутри него все еще действует. Оно может управлять ведением боя Головным Модулем путем ультразвуковых передач. Отключение этого устройства лишит Головной модуль способности сражаться.

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Бронированный Головной Модуль
Во время сканирования

Механизм: Бронированный Головной Модуль
Командный Модуль механизма Хранителя.
Высокомобильный и хорошо вооруженный. Непроницаемое защитное поле защищает его от повреждений. Получает тактические данные через канал ультразвуковых передач.

Запись в Журнале

Головной Модуль Квадраксиса высокомобилен и хорошо вооружен. Его защиту обеспечивает непроницаемое силовое поле. Из разрушенного основного корпуса в модуль идут команды: разорви эту линию связи, чтобы лишить Головной Модуль способности к ведению боя.

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Парализованный Головной Модуль
Во время сканирования

Механизм: Парализованный Головной Модуль
Боевая логика нарушена. Модуль уязвим.
Защита отключена. Модуль создает роботов, обеспечивающих его защиту, пока он сам пытается восстановить звуковую тактическую связь с основным корпусом.

Запись в Журнале

Головной Модуль не может получать тактические данные. Силовое поле отключено. Модуль создает роботов, обеспечивающих его защиту, пока он сам пытается восстановить звуковую тактическую связь с основным корпусом. Уничтожь звуковые приемники на модуле, чтобы не допустить этого.

 Журнал Metroid Prime 2: Echoes
Финальный Головной Модуль
Во время сканирования

Механизм: Финальный Головной Модуль
Тактические способности ослаблены. Теперь модуль уязвим.
Связь с основным корпусом разорвана. Обнаружены две уязвимых точки; чтобы нанести урон модулю, ударь по ним осколочным снарядом.

Запись в Журнале

Модуль утратил тактическую связь с основным корпусом. На его поверхности обнаружены две точки, имеющие структурную уязвимость: по ним можно нанести урон взрывом Шар-бомб. Данные сканирования указывают, что к внешней поверхности Модуля можно прицепиться с помощью Шара-паука.

Интересные фактыПравить

Quadraxis.jpg

Промо-арт.

  • На голове Квадраксиса имеются три "глаза", расположенные в вершинах треугольника. На коленях Люминотов можно увидеть знак в виде трех точек, объединенных в треугольник. Такой же символ, напоминающий аналог буквы "F" в символике Люминотов, можно найти на многих артефактах, созданных этой расой, а также на них самих.
  • Рядом со входом в Храм Святилища разбросаны различные части Квадраксиса, из чего можно сделать вывод, что Люминоты собирались построить еще одного.
    • Это также может означать, что части Квадраксиса оказались на Темном Эфире в момент его возникновения, и Инг каким-то образом удалось правильно собрать их; те же части, которые находились на Светлом Эфире, могут означать, что Люминотам не удалось завершить сборку Квадраксиса до своего поражения, либо они просто не пожелали, чтобы Инг вселились еще в одного мегаробота.
  • Исходя из сходства Квадраксиса с Квадами, можно считать, что Квадраксис является увеличенной и более мощной версией последних; его можно считать Альфа Квадом, хотя в его названии и нет слова "Альфа".
  • Наряду с Крейдом, Могенаром и Фантуном Квадраксис является одним из самых больших боссов в играх серии Metroid.
  • Голова Квадраксиса с отключенным защитным полем очень похожа на суперкомпьютер Aurora Unit. Отсюда можно предположить, что Квадраксис - это версия суперкомпьютера, созданного Люминотами, аналогичного Mother Brain, которую сделали Чозо, и Aurora Unit, разработанного Галактической Федерацией.
  • На скриншотах из ранних версий игры Квадраксис имел голубую раскраску, а его броня - зеленую. Кроме того, необходимо отметить, что, хотя он и меняет на несколько свою окраску в начале сражения, когда в него вселяются Инг, все же он - единственное существо во всей игре, которое сохраняет свой цвет после вселения в него Инг.
SkyTown Concept Art.jpg

Концепт-арт из Metroid Prime 3: Corruption.

  • Возможно, из-за того, что в него вселились Инг, Квадраксис больше всего уязвим к Лучу Света.
  • Музыкальная тема, звучащая во время боя с Квадраксисом (которую можно послушать здесь или здесь), является ремиксом темы Ing Battle.
  • Нарушив игровую последовательность, Самус может добраться до Квадраксиса без сбора Ключей от Улья Инг.
  • В разблокируемых иллюстрациях для СкайТауна из игры Metroid Prime 3: Corruption есть изображение странной конструкции, на верху которой находится голова, похожая на голову Квадраксиса.
  • Формула боя с Квадраксисом похожа и сравнима с последовательностью сражения со Сталлордом, боссом из игры The Legend of Zelda: Twilight Princess. Основная идея заключается в том, что в первой фазе протагонист сражается с боссом как с целым, нанося урон его телу, а во второй фазе ему приходится сражаться уже с отделившейся от тела головой. Однако Сталлорд не машина, а останки гигантского ископаемого дракона, оживленные и усиленные черной магией Занта.
  • Сражение с Квадраксисом также напоминает бой легендарного героя кельтских мифов Финна Маккула против Кошачьей Головы. Последнего его мать, злая ведьма, послала выяснить, что случилось с его братьями; обнаружив, что все они были убиты героем, Кошачья Голова стал драться с Финном, но был им побежден и убит. Однако голова убитого поднялась от его тела и продолжила бой, жестоко кусая Финна. Финну пришлось убить ведьму и швырнуть ее кровью в Кошачью Голову, и только тогда последняя издохла.
  • В фильме "Прометей" режиссера Ридли Скотта, который вышел на экраны в 2012 году и стал предысторией к кинофильму "Чужой", космический корабль "Прометей" очень похож на Квадраксиса, особенно во время посадки на планету, когда он встает на все свои четыре выдвижные ноги-упора.
  • В данных на диске Metroid Prime 2: Echoes Bonus Disc Квадраксис называется Хранитель класса "Кремень" (англ. "Steadfast" class Guardian). Кроме того, Бронированный Головной Модуль назывался Головной Модуль Кремень (англ. Steadfast Head Module) и содержал Микрогенераторы Сплиттеров (англ. Splitter Microfactories), которые производили Охранных роботов класса Сплиттер (англ. Splitter class sentry drones) (в финальной версии игры они называются Квадами).

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики