ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Картографическая Станция
Phendrana Drifts Screenshot (119)
Картографическая Станция
Игра Metroid Prime
Планета/Корабль Таллон IV
Область Ледники Фендраны
Отличительные свойства Картографическая Станция, стенные панели
Значение Картографическая Станция, содержащая карту Ледников Фендраны
Враги/Фауна Нет

Картографическая Станция (англ. Map Station) - одна из комнат Ледников Фендраны на планете Таллон IV в игре Metroid Prime. Это обычная комната с Картографической Станцией, на стенах которой Космическими Пиратами смонтированы несколько оранжевых панелей. Панели можно просканировать и узнать некоторые подробности о действиях Пиратов. Некоторые колонны комнаты разрушены, стены в трещинах, а на полу валяются кирпичи, что указывает на то, что комната была повреждена или даже недостроена.

Смежные комнатыПравить

Данные сканированияПравить

Map Station (PD)

Комната, как ее видит Самус.

Панель
"Исследования показали, что энергия Фазона связывает вместе куски Фазоновой руды. Для выявления максимальной концентрации радиоактивного излучения Фазона, объединяющего руду, требуется обзор в тепловом диапазоне. Исследования устройства, предоставляющего изображения в этом диапазоне, производятся в Складе-хранилище Центра."
Панель
"Прочность и взрывоустойчивость Фазоновой руды исключительно высоки. Тем не менее, хотя Фазоновые панцири и отличаются высоким качеством защиты, с помощью обзора в тепловом диапазон в них можно обнаружить уязвимые места. Чтобы враги не смогли обнаружить такую уязвимость, необходимо и дальше улучшать качество Фазоновых панцирей."
Панель
Восточной Карантинной Пещере установлен Уровень безопасности Синий. Доступ авторизованным сотрудникам разрешен только после биосканирования."
Панель
"Исследуемый образец Проекта Титан обездвижен и находится в Карантинной Пещере. Перемещение произведено из-за возросшей частоты вспышек его активности."

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики