Фэндом

Все о Metroid по-русски

Картографическая Станция

1490статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Smmapstation.png

Картографическая Станция в Маридии в игре Super Metroid.

Картографическая Станция (англ. Map Station) - специальное игровое устройство в играх серии Metroid, которое позволяет Самус Аран получить карту региона, в котором она находится. В общем случае на карту, получаемую из Картографической Станции, не нанесены никакие секретные комнаты и проходы - их Самус должна найти самостоятельно. Некоторые Статуи Чозо, особенно в игре Metroid: Zero Mission, также обладают функциональностью Картографической Станции. Картографические Станции присутствуют в играх Super Metroid, Metroid: Zero Mission, а также во всей серии Metroid Prime. В игре Metroid Fusion Комнаты Навигации одновременно могут служить Картографическими Станциями, а в игре Metroid: Other M их функции иногда выполняют Навигационные Кабины.

Официальные данныеПравить

Записи ЖурналаПравить

!!! В статье описан редкий объект, который легко не заметить и пропустить. Постарайтесь отсканировать его в тот момент, когда Самус видит его в игре.

 Журнал Metroid Prime
Картографическая Станция Войди в голограмму Картографической Станции, чтобы загрузить карту района, в котором ты находишься.
MissileStationScan.pngMap Station front scanpic.png

Данные сканированияПравить

Metroid Prime 2: Echoes
"Картографическая Станция. Войди в голограмму, чтобы обновить данные карты."
Metroid Prime 3: Corruption
"Картографическая Станция. Войди в голограмму, чтобы загрузить данные для карты этого района."

Интересные фактыПравить

  • Единственная Картографическая Станция, требующая для использования дополнительные действия, - это Станция на Разрушенном Корабле из Super Metroid. Когда Самус побеждает Фантуна, забиравшего себе всю энергию корабля, вместе со всеми его устройствами и модулями начинает работать и Картографическая Станция.
  • Нулевой Костюм также способен хранить данные карт - это иллюстрируется в каждой игре, где Нулевой Костюм является частью игрового процесса (Metroid: Zero Mission и Metroid: Other M). Каким образом Самус может получить увидеть карту, будучи одетой в Нулевой Костюм, неизвестно, но, возможно, части картографических данных загружаются через Парализатор, а затем сохраняются где-то внутри Нулевого Костюма (скорее всего, в эмблеме на тыльной стороне кисти Самус, так как другие элементы костюма, которые могли бы послужить в таком качестве, просто отсутствуют).
  • Если в игре Metroid Prime прервать видеоролик со сценой загрузки карты, то Картографическая Станция повторит все действия, которые она выполняла в ролике, но теперь уже в реальном времени игрового процесса.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики