Фэндом

Все о Metroid по-русски

Карантинный Отсек

1495статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Карантинный Отсек
Metroid Fusion1.png
Самус Аран сталкивается с Рогожабой-X.
Игра Metroid Fusion
Планета/Корабль Станция Biologic Space Laboratories
Область Главная Палуба
Отличительные свойства Разрушенные контейнеры
Значение Первое задание
Враги/Фауна Рогожаба-X

Карантинный Отсек (англ. Quarantine Bay) - комната на Главной Палубе станции Biologic Space Laboratories в игре Metroid Fusion.

Поскольку первоначально Самус направлена на станцию с заданием исследовать причины взрыва в Карантинном Отсеке, то это была первая ее цель по прибытии. Когда она вошла в эту комнату, то обнаружила, что все в ней разрушено, а посредине прыгает одинокая Рогожаба. Убив Рогожабу, она выпустила на свободу находившегося в ней X-Паразита, что стало признаком массового заражения, произошедшего на станции.

Заражение станции началось, когда удаленные хирургическим путем части Энергетический Костюм Самус, отправленные в Карантинный Отсек для дальнейшего изучения, слились вместе, образовав первую СА-X. Взорвав Супер Бомбу, она сбежала оттуда, освободив всех зараженных X-Паразитами существ, содержавшихся в Отсеке. В результате все формы жизни на борту станции BSL (кроме Дачора, Этекунов и естественных врагов X-Паразитов, Метроидов) оказались зараженными X-Паразитами.

ОбитателиПравить

Интересные фактыПравить

  • Каранитинный Отсек - единственная комната на станции, которая остается открытой после того, как Самус победила СА-X и, изменив орбиту станции, побежала к своему кораблю.
  • Первая часть раздела сайта Metroid.com, посвященного Metroid Fusion, также называется "Карантинный Отсек". В ней, в частности, находятся данных об X-Паразитах, СА-X, Рогожабе, Метроидах и Космических Пиратах.

Также на Фэндоме

Случайная вики