Фэндом

Карантинная Пещера
Phendrana Drifts Screenshot (202).png
Неподвижный Тардус в Карантинной Пещере.
Игра Metroid Prime
Планета/Корабль Таллон IV
Область Ледники Фендраны
Отличительные свойства Арена, Магнитные Рельсы, Гарпунное Гнездо
Значение Местоположение сражения с Тардусом, местонахождение Шара-паука, проход к Мониторингу Карантина
Враги/Фауна Тардус, Шигот

Карантинная Пещера (англ. Quarantine Cave) - комната в локации Ледники Фендраны на планете Таллон IV в игре Metroid Prime, в которой Самус получает Шар-паук. Когда Самус впервые входит в эту пещеру, она видит лежащую на ее дне кучу огромных камней. В действительности это Тардус, монстр, оживленный Космическими Пиратами с помощью Фазона. Самус приходится вступить с ним в бой, а когда она побеждает его, то получает в награду Шар-паук, предоставляющий единственную возможность выбраться из пещеры. Из записей в журналах Пиратов Самус узнает, что они поместили Тардуса в Карантинную Пещеру, так как он стал слишком сильным и мог выйти из-под контроля. Во время следующего посещения этой Пещеры Самус видит в ней спящего Шигота, который лежит на том месте, где раньше был Тардус.

На стенах Пещеры смонтированы несколько Магнитных Рельс, две из которых ведут к выходам. На потолке закреплено Гарпунное Гнездо, с помощью которого можно переместиться в туннель для Морфо-Шара, ведущий в комнату Мониторинг Карантина.

ОбитателиПравить

Смежные комнатыПравить

Нарушение последовательностиПравить

Существует возможность пробраться в Мониторинг Карантина без Луча-Гарпуна. Для этого нужно заманить Шигота к краю выступа с туннелем, ведущим в эту комнату, и убить его. Самус должна, не дожидаясь исчезновения его мертвого тела, вскочить на него, а оттуда - на выступ.

Возможно также быстро пробраться в Северный Проход к Карантину при входе в пещеру из Южного Туннеля в Карантин, не вступая в бой с Тардусом. Прием, с помощью которого это делается, называется "Рывок Тардусом" (англ. "Thardus Dash") и выполняется следующим образом. Вначале необходимо либо прыгнуть, одновременно сканируя Гарпунное Гнездо (это возможно только в оригинальной версии Metroid Prime для региона NTSC), либо использовать Прыжок в Космос, чтобы приземлиться на Тардусе. В оригинальной версии игры для региона NTSC игрок после этого должен совершить еще один Скан-Прыжок с захватом Магнитной Рельсы в качестве объекта сканирования, чтобы приземлиться рядом с дверью, ведущей в Северный Проход к Карантину. В остальных версиях игрок должен встать лицом к этой же Магнитной Рельсе, зажать кнопку L и дождаться первоначального толчка при получении урона от Тардуса, чтобы допрыгнуть до той же двери.[1]

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Jahnke, Nathan (09). Speed Tricks: Thardus Dash. Metroid2002. Retrieved on 2011-07-25.

Также на Фэндоме

Случайная вики