ФЭНДОМ

Emergency Evacuation Pod.png

Элизианская спасательная капсула.

Капсула аварийной эвакуации (англ. Emergency Evacuation Pod или Emergency Escape Pod) (другие названия - Эвакуационная капсула (англ. Evacuation Pod или Escape Pod)) - летательное устройство, используемое для эвакуации различных объектов (в том числе людей) в экстренных ситуациях. В игре Metroid Prime 3: Corruption Самус спасается с Дока Шпоры после уничтожения силового щита элизианского Левиафана, хотя перед этим ей приходится отремонтировать капсулу.

В элизианской спасательной капсуле встречаются Паропауки, из чего можно сделать вывод, что, возможно, именно они содержат ее в исправном состоянии. Почему капсуле требовался ремонт, неизвестно; возможно, она просто выработала ресурс, хотя вероятно, что ее повредил Гор, или ей досталось во время нападения Космических Пиратов на Док Шпору.

О капсулах аварийной эвакуации также упоминается в других местах, например, на Фрегате Орфеон в игре Metroid Prime, а также в Боевом корабле Самус Аран - последняя спасла ей жизнь в заставке игры Metroid Fusion.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики