ФЭНДОМ

Lightning Bolt on Circle

Repair Capsule deployed

Выпущенная Капсула Ремонта.

Капсула Ремонта (англ. Repair Capsule) - игровой предмет Поддержки в игре Metroid Prime: Federation Force. Он заменяет Энергетический Контейнер в традиционных играх серии Metroid и лечит бойцов на поле боя. Боец, снаряженный этой капсулой перед началом миссии, может выстрелить ей в своего товарища-Пехотинца Федерации, чтобы восполнить утраченное им здоровье. Если товарищ по команде потерпел поражение и пал, капсула может воскресить его, при этом восполнив ему половину его здоровья. Боец, воскресивший или вылечивший друга такой Капсулой, получает добавку в 50 очков к своему общему счету. Капсулами Ремонта также можно ремонтировать критически важные объекты миссий, например, Приемопередатчик Данных и Грузовую Вагонетку.

В режиме Бластбола Капсулы Ремонта применяются по-другому. С каждой стороны корабля G. F. S. Aegis одновременно появляются две капсулы, окрашенные в цвет соответствующей команды. Капсулой могут воспользоваться члены той команды, со стороны которой появилась капсула, однако участники противоположной команды воспользоваться ей не могут (то есть член команды Индиго не может использовать Капсулу Ремонта Золотой команды, и наоборот). Через каждые несколько минут капсулы появляются вновь.

ГалереяПравить